ФЭНДОМ

Мемфис - канализации
9 Sewers.jpg
Информация
Новое оружие нет
Кол-во секретов 5
Номинальное время 15
Предыдущий уровень Мемфис - Пригороды
Следующий уровень Метрополис
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png

Weap.png Похоже, это путь наверх! Weap.png

- Сэм, в конце уровня

Мемфис - Канализации (англ. Sewers) - девятый уровень в игре Serious Sam: The First Encounter. Мы стартуем с небольшого бассейна с затхлой водой. Идём по канализации, а потом на поверхность!

ПрохождениеПравить

Восьмая карта, канализация. Начинается с того, что вы падаете в воду, там на вас нападают электрические рыбы (electric fish). Настоятельно рекомендую расправится с ними, а не стараться сразу выплыть от них на берег. Шансов выжить в таком случае практически нет. Как выберетесь - идите через комнаты и мосты над водой, будьте бдительны. После того, как очистите место, ныряйте в воду, на одной из колонн под водой вы найдёте рычаг, открывающей выход. Там же под водой вы найдёте пару секретов после убийства рыбок, плюс броню. В нише найдёте боеприпасы и сто единиц здоровья. В следующей комнате - большая лестница. Не ходите по ней вниз, и не подбирайте здесь ничего, а прыгайте прямиком в воду. Если будете спускаться по ней - на вас нападут жабы. Из оружия - наиболее полезен автомат. Вверху, слева по отношению к тому месту, откуда вы пришли - подводный секретный туннель, который приведёт вас в комнату. Там вас будут ждать здоровье и нужные боеприпасы. Из комнаты будет довольно трудно выбираться - действуют физические силы. В следующей комнате - несколько монстров и много боеприпасов и здоровья. Вход в канализацию охраняют несколько рептилии, но с ними не сложно расправиться. Вас предупредят, что вам предстоит довольно длительный заплыв. Достаньте лазер. Он вам понадобится, чтобы справиться с рыбками. Кроме того, он может вам пригодиться на следующей карте. В воде можно заблудиться, особенно после боёв с рыбами. Но по пути можно пополнить боеприпасы, восстановить здоровье. В конце туннеля опять будут боеприпасы, не забудьте перед выходом переключиться на лазер.

СекретыПравить

  1. Секретный подводный коридор: вместо того, чтобы сразу выбраться из воды в начале, нырните глубоко вниз и проникните в тоннель, чуть ниже платформы, чтобы забрать Серьезное здоровье и боезапас. Этот тоннель сквозной и он проведет вас в следующее место.
  2. Зеленая броня: Глубоко под водой, за огромной рыбой есть броня.
  3. Зеленая броня #2: В этой же комнате вверху есть большая балка. поднимитесь по лестнице и запрыгните на неё. На конце это балки большая броня.
  4. Секретный проход: Выйдя из этой комнаты и спустившись вниз по 2-м лестницам поверните налево. Вы обнаружите отверстие в полу. Проплыв по туннелю вниз, вы найдёте Серьезное здоровье и боеприпасы.
  5. Красная броня: Когда дойдёте до места, где дорогу вам закрывает стена, на которой появляется зелёный рептилоид, запрыгните на эту стену прежде, чем она закроется, и вы найдёте супер броню. Для того, чтобы выбраться оттуда, используйте выключатель.

Глюки Править

1. Глюк может активироваться если проплыть через секрет №1 некоторые рыбы не будут атаковать, но если в одну из них начать стрелять они все "проснутся" и начнут пытаться убить Сэма.

2. Глюк активируется когда игрок находится в воде ,если нажать кнопку присесть то игрок-(Сэм) будет плыть по поверхности не состоящий из воды, но только если там есть поверхность по которой можно взобраться.

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 110
  2. Новичок - 110
  3. Нормальный - 121
  4. Мастер - 141
  5. Крутой - 152
  6. Ментал - 141

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 37)05:09

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 37)

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики