ФЭНДОМ

Маленькая проблема
Маленькая проблема.png
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Маленькая проблема - второй уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Захват флага".

ОписаниеПравить

2013-01-19 00004.jpg
Данная территория выполнена в Египетском стиле, и напоминает уровень Карнак.

Как и во всех уровнях, где Нам необходимо завоёвывать флаг врага, "Маленькая проблема" разделена на две одинаковые территории, которые различаются лишь цветом флага команды. Этот уровень, пожалуй, самый легкий из возможных, т.к. вражеский флаг виден напрямую и к нему достаточно просто подобраться. Омрачает такой расклад лишь два архитектурных решения: многочисленные подъемы и спуски, а так же, балконы, с которых вас могут как прикрыть (о роли на уровне, члены Вашей команды должны договориться заранее), так и убить (более расторопный враг не даст Вам совершить кражу). На уровне есть много примочек, которые не позволят Вам тут же отбросить копыта: оружие (ракетница, двустволка, автомат Томпсона), броня (+25, +50 и +100), здоровье (+1, +10, +25 и +50) и, само собой, патроны к Вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться).

ТактикаПравить

На самом деле, тактика при захвате вражеского флага не меняется в зависимости от рельефа или типа уровня. Всегда должен быть игрок, который будет главной целью врага - похитителем. Однако, похитителю нужны защитники, а потому, пока они не подберут мощное оружие, похитителю не стоит выбираться на прогулку к вражеской территории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики