ФЭНДОМ

Mental Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Магнитные гранаты
ГранатыМАГНИТ
Информация
Тип Патроны
Эффект Гранаты магнитятся ко всему
Используется Гранатометом MK III
LOGONESS

Магнитные гранаты — особый, уникальный вид боеприпасов, используемых лишь одним видом оружия — Гранатометом MK III, встречающимся только в одной игре серии Serious SamSerious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Магнитные гранаты — удивительный и довольно редкий вид патронов в игре Serious Sam: Next Encounter. Этот вид боеприпасов крайне ценен для игрока, им необходимо дорожить, и, если уж такие Магнитные гранаты попали в руки к герою, ими необходимо воспользоваться только при наилучшем (или наихудшем) раскладе.

Внешний видПравить

Магнитные гранаты — невероятный не только по своим поразительным способностям вид патроном: внешне, они также очень сильно отличаются от, например, классических гранат. Во-первых, Гранаты заключены скорее не в "коробку", а "сундучок", раскрашенный притом не в привычный герою красный — ассоциирующийся еще с самой первой, далекой Serious Sam: The First Encounter — цвет, а в желтый. Посредине лицевой стороны "сундучка" с Магнитными гранатами изображено красное солнце или жук, предсказывающий врагам хорошую взбучку.

ОсобенностиПравить

Piuytreq

Магнитные гранаты

Магнитные гранаты — потрясающий по своей природе и по природе своего применения вид боеприпасов. Главная особенность этого типа Гранат — способность после выстрела и попадания куда-либо "примагничиваться" к поверхности, куда снаряд попал (откуда и название — "Магнитные"). Помимо того, что любые гранаты будут уничтожать врагов, независимо от того, какого они типа, конкретно этот класс, появляющийся только в Serious Sam: Next Encounter, будет крайне удобен в использовании, если игрок решит приготовиться к большой битве или наступлению, например, Клиров и заминирует поле с помощью таких Гранат.

ТактикаПравить

  • ГранатыВСекрете

    Гранаты в секрете

    Магнитные гранаты — редкий до мозга костей патрон. Он встречается настолько редко (причем, в основном, в секретах), что игроку, по правде говоря, не пригодится ни один из следующих советов только потому, что последний банально не найдем возможности оные применить.
  • Магнитящийся вид гранат встречается по-настоящему редко, настолько редко, что здравомыслящей экономии отнюдь не подлежит: если игрок неожиданно получает этот вид гранат, значит, самое время его использовать.
  • Магнитные гранаты отлично борются с толпами разъяренных противником, например Скелетов или Быков, ведь, заминировав таким образом их путь, игрок облегчит себе жизнь: ему не придется отстреливать первую волну гнусов, однако с такими врагами, как Камикадзе, это не пройдем (или пройдет, но окажется неэкономно).
  • Магнитные гранаты — патрон средней "полезности" и высокой "редкости", что делает его практически неиспользуемым (даже бесполезным, в некоторой степени), почему особая его экономия является элементом абсурда.
  • Магнитные гранаты могут, на худой конец, неплохо послужить заменой обычным гранатам, за неимением оных, однако эта мера должна быть применена одной из самых последних, так как это назначение не является прямым и основным для Магнитных гранат.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Магнитные гранаты, а другие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики