ФЭНДОМ

Black Rollers Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Лучевая Пушка
БимГан
Информация
Тип боеприпасов Возможно, Плазма
Дальность выстрела Возможно, высокая
Vdznbeta

Лучевая пушка -оружие, вырезанное из игры Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

Лучевая пушка является средним по силе оружием с четырьмя синими кристаллами, расположенными вокруг центрального. Судя по названию, это оружие должно было стрелять неким лучом. Тем не менее, в коде нет никаких намеков на способ стрельбы данного оружия, но, возможно, оно, как и аналог из TFE (также вырезанное оружие), имело в коде не луч, а "град невидимых пуль".

Сама же модель имеет экран с цифрами, впрочем, таковой имелся на любом оружии, но был удален до релиза. Это говорит о том, что модель была вырезана еще до того, как разработчики нанесли последние штрихи. Конечно, есть несколько версий о том, какими снарядами можно было заправить лучевую пушку, но, поскольку она не упоминается в коде, нет никаких прочных сведений об таковом факте. Исходя из логики видеоигр таковые могли быть плазмой. Судя по всему, это орудие было и так не доделано, когда его удалили.

НаследиеПравить

Оружие было удалено из игры, но модель, HUD-значок и код по-прежнему находятся в файлах игры.

Лучевая пушка выглядит и применяется так же, как и 2 других оружия: Призрачный Уничтожитель из SS TFE и Сирианская Энерго-Пушка SS NE.

Лучевая пушка была основана на аналоге из Serious Sam: The First Encounter, она навсегда осталась в наших сердцах...

Серьезные фактыПравить

  • HUD-значок пушки отличается цветом от самой модели, это указывает на то, что он был сделан ещё до создания оружия.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики