ФЭНДОМ

Weap.png Эта страница - одна из Страниц о секретах Serious Wiki. Это значит, что она представляет собой лишь список секретов, встречаемых на конкретном уровне, ссылка на статью о котором находится в описании.

Лунные горы — секреты - страница, на которой указаны все секреты уровня Лунные горы, Serious Sam: The First Encounter.

Секреты Править

Секретная платформа, 1 Править

На 4-ой платформе, на краю есть пули и супер броня (не на платформе), постойте там некоторое время и броня сама прилетит к вам, если игрок возьмет спрятанные пули!

Секретная платформа, 2 Править

На 5-ой платформе подойдите очень близко к краю, к водопаду. Прыгайте в водопад, но если не получится, пробуйте ещё раз - это тайный ход!

Секретное здоровье Править

Зайдя в водопад классическим путем, посмотрите направо и увидите прорезь меж скал, прыгнув туда увидете 50 здоровья (в траве). Если же игрок прыгнет в водопад секретным путем, тогда стоит смотреть налево.

Секретная зона Править

Когда надо прыгать к рыбкам, перепрыгните через дыру (либо обойдите слева или справа) и пройдите дальше. Там пещера с камикадзе, но на Серьёзной сложности ещё и один горец!

Секрет в озере Править

Поплавайте в озере с рыбами и на выступе найдёте 100 жизней!

Секретный проход Править

Перед боем с Рептилоидом (не № 4) обернитесь и стрельните из ракетницы по стене, там телепорт, который перенесёт вас на другой край комнаты.

Секретный телепорт Править

Тот же телепорт секретен, коль используешь!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики