ФЭНДОМ

Луксор
830px-13 Luxor.jpg
Информация
Новое оружие Нет
Кол-во секретов 8
Номинальное время 80 минут
Предыдущий уровень Карнак
Следующий уровень Священные Дворы
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png

Weap.png Здесь в Луксоре жители Фив выполняли ритуал воззвания к богам. Weap.png

- Из описания к уровню

Луксор (англ. Luxor) - тринадцатый уровень в игре Serious Sam: The First Encounter.

ПрохождениеПравить

Этот уровень выведет нас на второй секретный уровень, но это будет уже в самом конце нашей прогулки.

Выбежав на большую площадь, лично я приготовил Пушку с ядрами, так как из-за двери впереди вдруг стадами на нас вываливаются быки, Кли и другие твари. Ядра позволяют давить их оптом, сразу прорезая в рядах нападающих целые просеки. Справа и слева есть дорожки, на которые можно запрыгнуть Рокет Джампом, но мы потом и так туда попадем, так что не тратьте ракеты и здоровье.

Вырвавшись на следующую площадь, мы видим ворота впереди, но чтобы пройти через них, надо взять два медальона в комнатах справа и слева. Но комнаты - это я так, в шутку сказал. Каждая из этих 'комнат' представляет собой мини-уровень, щедро сдобренный кучей тварей, ловушек и других приколов.

Итак, в центре площади, где мы стоим, находится громадная статуя. Если вы набираете очки, то пальните в нее из ракетницы - из нее вместе с осколками посыплется несколько Кли. Назову эту площадь с Колонной-Кли. Ну а теперь идем вправо и назад - мы выходим на ту дорожку, на которую я не советовал заскакивать Рокет Джампом.

Теперь там выходим на площадь с четырьмя громадными столбами. Стреляем из ракетницы в первый слева и во второй справа - они рушатся и появляется много ядер для Пушки (теперь понятно, почему я так щедро лупил из Пушки по тварям в начале уровня?) - вот вам и секретные снаряды (1 из 8).

Замочив много тварей, злобных и не очень, выходим в следующую дверь. Если Вы пойдете просто так, по низу, то Вам на встречу делегируют порядочную толпень Кли вперемежку с Гансами-Пулеметчиками, Бомберменами и другой пакостью. Так что от входа сразу берем влево и вдоль стены лупим до упора - в темном углу нас подбрасывает вверх и мы получаем Красное Сердечко (2 из 8).

Ну а теперь прикол - спрыгиваем на эту пружину внизу и она нас подбрасывает вверх, но двигаемся вперед и влево. В полете мы подруливаем и попадаем на этаж вверх - прямо к выходу на площадь со статуей-Кли. Но нужное нам для выхода Перо далеко впереди.

Стоя там, куда нас закинуло с пружины, прыгаем (просто так, без Рокет Джампа) через провал на домик справа (если стоять спиной к входу на эту площадь), в центре крыши которого есть темный квадрат. Приготовив пулемет на шесть персон, то бишь стволов, мы стреляем в этот квадрат, стоя на нем. Он нас опускает вниз и там... короче, там Сердечко (3 из 8) и дофига и больше тварей - зубастых головастиков. Пулемет отлично уговаривает их помереть. Так же можно, как только плита остановится, сразу стрельнуть в неё снова, чтобы вас вынесло обратно вверх. Тогда все головастики столпятся прямо под вашей плитой. Стрельните в неё ещё раз. Плита опять поедет вниз и раздавит почти всех этих тварей.

Не спускаясь вниз, можно добраться до Пера, взять его, завалить появляющихся тварей и спокойно покинуть эту часть уровня.

Но есть интересный прикол. Если Рокет Джампом перескочить на тот домик, что справа от входа в эту комнату и с него опять рокет джампом перелететь через забор вообще за уровень, то там лежит Сердечко, хотя оно секретом и не считается :)

Ну а теперь, после того, как мы побывали в правой части из залы с колонной-Кли, теперь пришла пора пройти в левую часть. Так же идем и оказываемся на площади с небольшим домиком слева от входа и аллеей из сфинксов справа. Бежим по аллее. Если вы решили, что Вам дадут так просто выйти в двери справа, то ошибаетесь. Выходит нам на встречу депутат из ада - огненный голем. На уровне Нормал - целых 3.

Несемся назад и ныряем в домик. ВНИМАНИЕ!!! Не подходите к колбе здоровья в её глубине - если вы её возьмете, то крыша начнет опускаться и придется выметаться из домика, пока не раздавило нахрен, но зато, когда крыша опуститься, на ней можно будет взять патроны (если успеть вовремя уйти из этого домика) - это секретный склад боеприпасов (4 из 8). Как они, интересно, не взорвались во время обстрела огненными шарами големов? Ну да пусть это останется на совести разработчиков.

Стоя внутри, можно не опасаться огненных ядер Големов - они бросают навесом, а сверху нас прикрывает крыша. Спокойно перестреляем тварей из пистолетов, а подошедших близко Кли, Быков и мелких Големчиков заваливаем выстрелами в упор из пулемёта.

Потом берем Колбу здоровья в домике (блин, знаете, как тяжело решать - брать секрет или остаться со 195% здоровья - так как если здоровья больше 100, то колба не берется). Быстро мочим Быков и выскакиваем из домика. Крыша опускается и мы хватаем патроны.

Теперь спокойно выходим в следующую залу. После долгих перестрелок и нажатий кнопок справа от входа и слева на противоположной стене, проходим и берем Золотое Сердечко. Идем к выходу, но перед этим пройдем чуть дальше от выхода и заворачиваем за угол. Там пружина забрасывает нас вверх (5 из 8), оттуда вторая закидывает нас еще выше. В этом полете если вы будете рулить вправо, то НЕ попадете сразу на еще одну пружину, что выкинет нас прямо к выходу. Не попав на пружину, берем патроны. Стреляем ракетой в иначе окрашенную стену. За ней секрет (6 из 8). Выходим на площадь с колонной-Кли.

Теперь ворота открываем. Перед нами Выход вверху и два подъема справа и слева. Справа нам делать пока нечего, так что идем влево. Там на развилке (дорожка идет прямо, а ответвление в комнату справа) стоит Кли, а при выстреле в стену в комнате справа, она разваливается и оттуда вываливается Зеленый четверорук. Ну и с ним еще немного боезапаса. Странно, но это место не является секретом. Берем его (боезапас, понятно - тварь следует завалить) и побродив немного, получаем Анкх-ключ. Возвращаемся и выходим дальше.

Мы на краю пропасти. Слева и справа вываливается куча летающих зубатиков и мы их валим. Лучше всего из пулемета.

Зачистив тварей, прыгаем в пропасть... и оказываемся в секретном месте (7 из 8). Второй раз в пропасть прыгать не советую - будете наколоты как куренок на вертел. Секретное место выведет нас назад (кстати, берите все сразу, так как вернуться сюда не сможете).

Пройдя снова мимо пропасти, мы выходим к краю большущей площади. На ней надо подобрать 4 Анкха и поставить их около центрального постамента. Взяв и поставив первый (они появляются в таком
КартаАНКХ.png

Поиск Анкхов

порядке - слева, справа, снова слева и снова справа, причем следующий появляется только после установки взятого у центра) можно быстро вернуться к тому месту, где вход (с помощью рокет джампа) и оттуда отстреливаться. Но вот второй (появляется стадо пулеметчиков) и следующие (зеленые четвероруки и другие пакости) не дадут вам там спрятаться. К тому же стада Кли, появляющиеся в добавку к основным тварям, тоже не облегчают жизнь.

Завалив всех и установив все 4 Анкха, открываем большущую дверь и выходим. НО!!! Сразу слева за этой дверью еле заметный в темноте выход на секретный уровень (8 из 8). Идем туда.

Это секретный уровень называется так - Священные дворы.

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 269
  2. Новичок - 269
  3. Обычный - 382
  4. Мастер - 471
  5. Крутой - 519
  6. Ментал - 471

АнкхиПравить

  1. Правая половина, 2 ряд. За 2 столбом.
  2. Левая половина, 3 ряд. Сзади 3 столба.
  3. Правая половина, 1 ряд. Сбоку от 3 столба.

Секреты Править

  1. Когда будете идти получать перо вы выйдите на площадь с четырьмя башнями. Стреляйте из ракетницы в первую слева и во вторую справа. Вы получите секретные ядра к пушке.
  2. Если вы от входа пройдёте влево и вдоль стены то в углу вас подкинет вверх и вы получите +100 к здоровью.
  3. От 2 секрета через провал на крыше домика есть тёмный квадрат если стоя на нём выстрелить в него то он опустится и там будет ещё одно +100 к здоровью.
  4. Когда вы будете идти за золотым сердцем вам попадётся дом внутри которого среднее здоровье. Если вы заберётесь на крышу этого дома то вы найдёте секретный склад.
  5. Когда вы возьмёте сердце и будете идти к выходу пройдите чуть дальше и вы попадёте на пружину которая подкинет вас к второй пружине и постарайтесь не попасть на следующую пружину.
  6. В этом же секрете стреляйте в иначе окрашенную стену и вы получите секретные патроны.
  7. Когда вы дойдёте до глубокой пропасти с шипами прыгайте в неё. Вы попадёте в секретное место но не пытайтесь прыгать в пропасть во второй раз.
  8. Когда вы уже заканчиваете уровень поверните налево там проход на секретный уровень.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 49)17:54

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 49)

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики