ФЭНДОМ

Летающий Дам-Дам
ДамДамЛетуч.png
Информация
Атака Удары рукой
Очки 100
Рост 1 м
Метаболизм Хладнокровная рептилия
Восприятие Боевое Животное
LOGONESS.png

Летающий Дам-Дам - враг, встречающийся лишь в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Когда то, Дам-Дам жил на далекой планете. Но там наступил голод и его жители пережрали друг друга. Однажды выживших заметил Ментал. Он решил использовать их как недорогих и самое главное опасных воинов. Они похожи на Ящеров и болотных прыгунов. В отличии от своих "бегающих" собратьев, наш Дам-Дам обзавёлся нелепой красно-желтой бейсболкой с пропеллером, который позволяет летать голодному существу и атаковать Вас с любой точки.

ВооружениеПравить

  • Летающий Дам-Дам ещё безобиднее, чем его бегающий собрат. Он лишь может избить Вас своей зелёной ладошкой, когда подберется к Вам вплотную.

ТактикаПравить

  • Не подпускайте его на близкую дистанцию. Старайтесь убить его ещё когда они в нескольких метрах от вас.
  • Не ведитесь на обманчивый внешний вид. Дам-Дам не так безобиден как кажется.
  • Экономьте пули. Не расстреливайте толпы Дам-Дамов из минигана. Узи вполне хватит.
  • Сбивайте Дам-Дамов в кучи и сносите разом из двухстволки.
  • Если Вам лень драться, просто включите бензопилу и направьте её в сторону Дам-Дамов. Зелёные монстры будут сами налетать на неё.
  • Шум пропеллера с легкостью выдает летающего Дам-Дама. Будьте тише, чем его пропеллер и вы узнаете, с какой стороны Вас будут атаковать.

ОтступлениеПравить

В случае вашего обнаружения, данный враг издаст точно такой же звук (клич), что и Огнемётчик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики