ФЭНДОМ

Летающая тарелка
Тарелочка.png
Информация
Класс Космический корабль
Вооружение Отсутствует
Тип Неиграбельный
Vdzn.png

Летающая тарелка - транспортное средство, встречающееся только в игре Serious Sam 2.

ИсторияПравить

Pyramid 2.png
Сразу после успешного прорыва через силовой щит Сириуса, Сэм отважно разбил свой межпланетный истребитель, с целью отвлечь жителей планеты от его вторжения, дабы как можно скорее раствориться среди высоких небоскрёбов и башен. Расправляясь с ордами врагов, уничтожая всё, что может помешать и, даже, поучаствовав в смертельном марафоне, Сэм достиг своей цели - Институт Ментала.

Дело оставалось за малым: уничтожить врагов больше, чем их было убито до этого мгновения и постараться добраться до самого Ментала. Задача была проста донельзя. Однако, вместо злодея Сэм обнаружил лишь обычный динамик,так как Ментал успел сбежать. И тем транспортным средством, которое позволило ему покинуть поверхность Сириуса и была летающая тарелка.

Внешний видПравить

Siriusstapship.png
Уже не в первый раз, Вам предстоит увидеть стандартное представление землян об инопланетянах: летающая тарелка - классическая машина для перемещения между планетами и галактиками. Собственно, Вы сразу же можете вспомнить Крейсер "Центерпрайс" и не ошибётесь. Однако, в отличие от более старой версии тарелки, текущая - более футуристична, у неё по краям фиолетовые сигнальные огни, к тому же, она имеет вертикальный взлёт. Она более аэродинамична, ну и в целом более походит на внеземные технологии.

ОтступлениеПравить

Да, в очередной раз перед Вами предстанет транспорт, которым нельзя будет управлять. Более того, его появление ознаменует собой завершение игры. Всё, что остается Вам делать, так это смотреть ролик, на котором она медленно взмывает из крепости Ментала и выходит на орбиту Сириуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики