ФЭНДОМ

Летательный аппарат Эльфисов
Птицелет
Информация
Класс Воздухоплавательный транспорт
Вооружение Отсутствует
Тип Полу-механическое ТС
Vdzn

Летательный аппарат Эльфисов - воздушное транспортное средство. Функционирует лишь в игре Serious Sam 2.

ИсторияПравить

2013-11-29 00002
Волей случая, оказавшись на Элленьере, Сэм сразу же начал свой путь навстречу последней части Медальона Силы. Стартовав на вершине укрепленной башни, герой начал своё продвижение по зеленой долине, попутно расчищая волшебную землю от назойливых врагов. Подобравшись к Корольграду, Сэм стал свидетелем похищения дочери короля Элленьера, которая, между прочим, в этот день должна была сыграть свадьбу. Невесту похитил дракон Сесил - местный тиран и злодей, который тут же уволок жертву к себе в логово, прямо под небесные облака.

Ловко подобрав необходимый транспорт до парящих островов, Сэм вскоре, прибыл на нужную точку. Быстро расправившись с мелкими и не очень врагами, герой увидел перед собой невиданный раннее экземпляр летательного аппарата: Летательный аппарат Эльфисов - именно с помощью него, Сэм и должен преодолевать воздушное пространство между парящими островками земли.

ОписаниеПравить

2013-11-23 00008
Внешне, данный летательный аппарат выглядит весьма экзотично. Опустим законы физики и обратим внимание лишь на его образ. Итак, прежде всего, данный аппарат выделяет большая зелёная голова хищной птицы, которая попутно, является носовой частью всей конструкции. Своим клювом, она держит ось с двумя деревянными колёсами. Далее, в самом центре конструкции установлен большой винт на шесте с тканевыми лопастями, которые медленно вращаются, независимо от того, сколько снарядов в него угодит - данный механизм отвечает за перемещение по вертикали. Позади летательного аппарата расположились два винта поменьше основного. Они так же выполнены из дерева и имеют лопасти, обитые белой тканью - они отвечают за перемещение по горизонтали.

За взлёт, перемещение и спуск корабля отвечает лишь один "пилот", а именно - гномоподобный эльфис, который отважно провожает героя от места взлёта до места посадки, разделяя с ним все тягости перелёта через враждебное пространство.

Тактика использованияПравить

  • Данный аппарат невозможно уничтожить. Это огромный плюс, учитывая, что Вам предстоит перемещаться в нём на смертельной высоте.
  • За всю игру Вы встретите данный аппарат лишь на одном уровне - Терра Стратосферра, где он будет служить неким "чекпоинтом".
  • Прежде чем уничтожать парящие бочки, убедитесь, что все члены Вашего кооператива находятся на воздушном плоту, ибо появившийся бонус будет лететь вслед за последним игроком, а тот может замешкаться на одном из островов.
  • Аппарат немедленно взлетит сразу после того, как на него запрыгнет хотя бы один игрок. Остальные игроки, не сумевшие вовремя заскочить на воздушный плот, могут воспользоваться услугами телепорта, который вмиг перетащит их на вожделенные досочки.
  • Помните, что плот настолько мал, что Вы легко можно подорвать себя, не обратив внимания на эльфиса, другого игрока или лопасть винта. Не забывайте, что врагов следует уничтожать как можно раньше, пока они не подобрались к Вам.
  • Особую опасность для Вас могут составить многочисленные летающие враги, которые становятся сложной мишенью благодаря своей мобильности.

ОтступлениеПравить

  • Неоднократно многие игроки жаловались, что их персонаж часто гибнет, если подобраться к переднему краю плота и подпрыгнуть. И тут не поспоришь: "глюк" действительно существует. Причём, сгинуть можно не только подойдя к краю, но и находясь рядом с центральным винтом.
  • Продолжая обсуждать способы самоубийства, можно затронуть и такой момент: сближаясь с землей (точнее, с парящим островом), многие игроки с нетерпением жмут стрелочку вперёд, чтобы как можно скорее оказаться на твёрдой почве. У них это получается, однако, нерасторопный игрок, которому повезёт оказаться под спускающимся плотом, будет немедленно раздавлен последним.
  • Эльфис-гном, который является пилотом и штурманом корабля может легко быть уничтожен ядром пушки. Полет воздушного судна, при этом, не потерпит никаких коррективов. Волшебный автопилот сам посадит махину.
  • Если стрелять по бочкам, не дождавшись появления всех игроков на плоту, будьте готовы расстаться с приличными бонусами: они перелетят плот, либо полетят на стартовую точку. Кстати, вот здесь-то их и сможет подобрать отставший игрок и телепортироваться к остальным. Он окажется самым ценным игроком на 1 минуту времени.

Serious Sam 2
Уровни Джунгли · Риверденс · Деревня М'кеке · Дорога на Урсу · Пригороды Урсу · Тюрьма Кукулеле · Сады Урсу · Квонго · Мёртвый Лес · Заброшенная База · Вентеция · Пеньбург · Гигантская Помойка · Зум-Зум · Хонг-Понг · Колёса обозрения · Залы Чаньолиня · Чаньолинский храм · Принц Чань · Пустоши · Проклятый Каньон · Сад Костей · Граф Клировский · Зелёный Дол · Золотой Курорт · Корольград · Королевская Канализация · Замок Рока · Терра Стратосферра · Сесил · Зона 5100 · Центр Управления · Зона Минус · Штаб Альянса · Хьюго · Сириусополис · Генератор Щита · Хочешь жить, беги · Зов джунглей · Шаг в Огонь · Центр Сириусополиса · Крепость Ментала
Противники Адская Дева ·  Альбинос ·  Безголовый Камикадзе ·  Большой Паук · Бульдог Спайки ·  Быкодроид ·  Генерал Быкодроидов ·  Быкосолдат ·  Гигантский Троглодит · Заводной Носорог · Костяная змея · Зомби Брокер · Труп с Миниганом · Зум-Зум (младший) · Истребитель "Толстяк" · Истребитель "Толстяк-Камикадзе" · Истребитель "Чайка" · Пехотный вертолёт "Козак aHa-C64" · Челнок APC 404 · Кентавр· Клоун · Кунг-фу зомби · Кунг-Фу Мастер · Флаер · Наземная Ведьма · Летающая Ведьма . Скелет с Клира ·  Летающий Клир ·  Онан Библиотекарь ·  Орк жених · Орк Пехотинец ·  Орк Командир ·  Орк Ракетчик ·  Орк Уничтожитель ·  Орк Футболист · Орк Наездник · Очкастый Кактус-пулеметчик · Паук · Инкубатор · Плазменная Турель · Ракетная Турель · Боевой шар · Скифская Гарпия · Скорп-солдат (жёлтый) · Скорп-солдат (красный) · Т-мех· Троглодит · Разведдроид · Цербер · Ящер · Подземная личинка · Очкастый Кактус-ракетчик · Снеговик Ракетомётчик · Зомби Брокер-Гигант · Пушечная Турель

Нейтральные существа: Муха · Крокодил - Футболист · Курица · Цыпленок-Ниндзя · Дино

Оружие

Циркулярная Пила ·  Вжик ·  Кольт "Анаконда" ·  Автоматический Дробовик · Двуствольный дробовик ·  УзиМиниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 30 ·  Гранатомёт MK4 · Плазменная Винтовка XL 808 . Снайперская винтовка . Клюдовик · Пушка SBC· Серьёзная бомба . Ручные Гранаты

Транспорт

Парящий Байк CH-181 · Воздушная тарелка X808 · Боевой шар · Дино · Пехотный вертолёт "Козак 18081" · Грузовой поезд · Летательный аппарат Эльфисов · Пассажирский поезд · Патрульный дирижабль · Телепорт · Портал · Отпирающий телепорт

Турели

Плазменная Турель RXZ - 200 · Пушечная Турель · Пулемётная турель ARK - 50 · Арбалетная турель

Боссы

Квонго ·  Зум-Зум ·  Принц Чань ·  Граф Клировский . Сесил . Хьюго . Крепость Ментала