ФЭНДОМ

Лесная беготня
Лесной забег.png
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Лесная беготня - пятый уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Захват флага".

ОписаниеПравить

Данная территория выполнена в Южноамериканском стиле, и напоминает уровень Сьерра-Де-Чьяпас. Как и во всех уровнях, где Вам необходимо завоёвывать флаг врага, "Лесная беготня" разделена на две одинаковые территории, которые различаются лишь цветом флага команды. Забудьте о том, что Вы раньше знали про захват флага: теперь это не просто соревнование на прыть, но и битва за жизнь. Доселе невиданный по размерам уровень не даст Вам ни на секунду расслабиться. Он настолько огромен и запутан, что играть даже вшестером на этом уровне весьма затяжное дело.

Уровень буквально нашпигован мощными видами оружия, такими как: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Миниган XM 214-A, Лазерное Ружьё XL2, Гранатомёт MK3, Бензопила P-LAH, Снайперская винтовка "Хищник". Само собой, на уровне есть броня (+25, +50 и +100), здоровье (+10, +25 и +50) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться).

Теперь нет точного прогноза откуда появится враг: даже лобовая атака несет в себе угрозу - проходы через пещеру и подвесные мосты могут сильно усложнить жизнь защитнику флага (если, об этом было оговорено заранее). Наличие густых деревьев и постоянных перепадов высот ничуть не облегчат Вашу задачу. К тому же, множество строений на уровне порядком мешают вести прицельный огонь. Опять же, на уровне есть несколько трамплинов, которые подбрасывают игрока к наивысшим точкам уровня.

ТактикаПравить

На самом деле, тактика при захвате вражеского флага не меняется в зависимости от рельефа или типа уровня. Всегда должен быть игрок, который будет главной целью врага - похитителем. Однако, похитителю нужны защитники, а потому, пока они не подберут мощное оружие, похитителю не стоит выбираться на прогулку к вражеской территории. Здесь должно быть представлено наибольшее число игроков - только так Вы сможете стать настоящей командой, а не разрозненными бойцами, которые превращаются в пушечное мясо. Подбирайте, на этот раз, не самое мощное оружие, а самое ТОЧНОЕ - лучше устранить угрозу издалека, нежели рисковать ракетным обстрелом вблизи.

ОтступлениеПравить

Музыка, которая является основной темой на уровне - прямиком из уровня Сьерра-Де-Чьяпас. Странно, но для такого уровня весьма "расслабляющий" трек. Хотя, плюс от этого есть: особо чуткие игроки всегда смогут услышать, с какой стороны идет атака врага.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики