ФЭНДОМ

Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Ледяной голем
Ледяной голем.png
Информация
Атака Создание ледяных пирамид
Восприятие Ледяная планета
SSbetA.png

Ледяной голем - враг в игре Serious Sam: The First Encounte Beta Version, который был позже удалён из игры и не попавший в финальную версию.

ОписаниеПравить

Бой на Ледяной планете.png
Ледяной голем - враг, собранный из застывшей в лёд воды. Он мог быть трёх видов: малый, средний и крупный. Возможно, эти враги должны были противостоять Вам на Ледяной планете.

Ледяной голем (впрочем, как и все другие големы) распадается при смерти на нескольких големов меньшего размера; не распадаются лишь маленькие големы.

Также у ледяного голема есть специфическая способность: он может преспокойно ходить по ледяной воде, в которой игрок, плавая, теряет здоровье.

ВооружениеПравить

У голема было фактическое оружие - он мог атаковать молотом в правой руке, чем то напоминающий пирамиду, но также он мог создавать ледяные пирамиды, которые запускал в игрока.

ОтступлениеПравить

Игроки со стажем тут же вспомнят такого врага, как Лавовый Голем. И они не ошибутся, ибо тактика их боя абсолютно идентична - создание и запуск снаряда.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики