ФЭНДОМ

Mental.png Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Лавовая пушка
Ллавоваяпушка.png
Информация
Урон Лавовые шары
Скорострельность Высокая[источник?]
Дальность выстрела Высокая[источник?]
SSbetA.png

Лавовая пушка — оружие, назначение и точный способ использования которого на данный момент неизвестны, так как эта пушка была вырезана из финальной версии игры Serious Sam: The First Encounter и не вошла ни в один релиз.

ОписаниеПравить

Лавовая пушка — оружие, предположительно, предназначенное для уничтожения средних и больших толп противников, было вырезано из игры на ранних стадиях разработки и, вероятно, даже не вошло в первые тестовые версии. Возможно, Лавовая пушка была предназначена для стрельбы лавовыми шарами, по принципу Гранатомёта MK III, что также доподлинно неизвестно.

Лавовая пушка — оружие, вероятнее всего, предполагаемое появление которого впервые осуществлялось на Лавовой планете, на одном их трех уровней этого эпизода, однако в единственных бродящих по сети версиях Serious Sam: The First Encounter beta Version так и не появилось, что говорит о факте извлечения этого оружия из игры задолго до первых рабочих версий — на уровне идеи и представления. Внешний вид Лавовой пушки также остается под большим вопросом, так как в том случае, если оно не появилось ни в одной версии и было отброшено еще на уровне замысла, скорее всего, его 3D-модели даже не существовало, что значительно осложняет визуализацию данного оружия.

Лавовая пушка — оружие, о котором известно по-настоящему мало информации, однако то, что она должна была атаковать врагов с помощью шаров из лавы, вероятно, правдиво. И, исходя из привычек разработчиков, можно с некоторой долей уверенности сказать, что Лавовая пушка использовала те же модели снарядов, что и Лавовый Голем.

Судьба Править

Лавовая пушка — вырезанное, однако вовсе не забытое оружие: пусть она была пересмотрена на очень ранних стадиях разработки, но это оружие все-таки было увековечено в финальной версии Serious Sam: The First Encounter: Лавовая пушка стала одним из видов оружия, которыми оснащен финальный босс игры — Угх Зан III. На данный момент о Лавовой пушке известно лишь одно: файл этого оружия назывался "LavaRock01".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики