ФЭНДОМ

Коридор Смерти
GrandCathedral111.png
Информация
Предыдущий уровень Пещеры Демонов
Следующий уровень Великий Собор
SeriousSam HD.png

Коридор смерти - уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Великий Собор, но в Xbox-версии их разделили. Уровень Коридор Смерти кончается, когда Вы выходите на огромное поле. На последнюю битву. Там начинается уровень Великий Собор.

ПрохождениеПравить

Первый секрет расположен сразу за вами. Обернитесь. И слева от ворот увидите темный квадрат в стене. Ракету сюда! Здесь Серьезное Здоровье и SERIOUS DAMAGE (секрет №1). Но брать все это добро не советую: возьмете попозже, когда на вас навалятся стада Скелетов c Клира. И вообще, мой совет: это не кооператив, респауна здесь нет. Вперед не ломитесь, а сдерживаете толпы монстров огнем на расстоянии, и, если надо (а это надо всегда), то отступайте. Правда, если где то после третьего коридора слишком далеко убежать назад, то сзади появятся несколько Красных Механоидов. Так же появится SERIOUS SPEED возле одной из стен, чтоб возвращаться было не так скучно. Следующий секрет за поворотом направо, в самом конце. Там в окне башенки из окна высунулся мужик. Снимаем его из снайперки или ракетой. На дорогу выпадет SERIOUS DAMAGE (секрет №2).

За поворотом, в левой стене будет еще один темный квадрат в стене. Если вам его плохо видно - он находится в том месте, где на стене тень пересекается с полом. Там телепортер. Он телепортирует вас на тыквенное поле, где из тыкв вылупляются маленькие тыквоголовые уроды с бензопилами. На этом же поле Красная Броня, Серьезное Здоровье, Серьезный Боеприпас и Серьезная Бомба (секрет №3). Следующий секрет несколькими поворотами спустя, в шестом коридоре, в правой стене. Такой же темный квадрат. И здесь телепортер. Он перебросит вас в музей, где, по ходу, в колбах Ментал выращивает монстров, аналогичных тем, с которым Сэм дрался в конце первой игры (если судить по зародышу в третьей колбе) А может, это КУНСТКАМЕРА. Здесь тоже Серьезное здоровье, Красная броня, Серьезный Боеприпас и SERIOUS DAMAGE (секрет №4). Хватайте SERIOUS DAMAGE, а следом Серьезное Здоровье: появятся два оранжевых Рептилоида. Валите их скоренько.

Перед самым выходом из этого извилистого коридора, там, где из голов вылетают ядра, в левой стене, в окне, - голая женская задница. Сбейте ее из снайперки, и получите INVULHERABILITY (секрет №5). Берите его, и смело идите через ядра. В следующей комнате придется немного попрыгать. Вместе с различными монстрами. Для меня, лучшим здесь было точное оружие: Автомат, Лазер и Гранатомет (когда появились Скелеты с Клира и Большие Механоиды). Конец.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики