ФЭНДОМ

Ключ от Дворца Цезаря
КлючОтЦезаря.png
Информация
Тип Артефакт
Эффект Открытие финальных ворот уровня
Используется Игроком
LOGONESS.png

Ключ от Дворца Цезаря — уникальный артефакт, который игрок сумеет добыть исключительно в одной, консольной игре хорватского разработчика CroteamSerious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Ключ от Дворца Цезаря — удивительный предмет, артефакт, обнаружить и применить который у игрока появится возможность лишь в консольной игре серии Serious SamSerious Sam: Next Encounter. Здесь, что логично следует из названия Ключа, ему возможно лицезреть лишь в первом эпизоде — Древнем Риме, причем только на одном уровне, что также несложно определить, — во Дворце Цезаря. Из общего можно отметить только то, что Ключ отпирает финальные ворота уровня, куда игрок пройдет по его окончанию, чтобы перейти в следующий эпизод — Феодальный Китай.

Внешний видПравить

ВблизиКлючЦезаря.png

Ключ от Дворца Цезаря

Ключ от Дворца Цезаря — артефакт, который, несмотря на всю его изменчивую и незаметную природу, довольно проблематично перепутать с другими артефактами, тем более, визуальная составляющая данного Ключа абсолютно соотносится с его названием: предмет действительно похож на ключ, с какого угла не глянь. Вероятно, материла изготовления ключа — золото или другой цветной металл. Тело ключа погружено в глубокий вогнутый орнамент: это определенно триумфальный ключ, предназначенный более для официальный "отпираний", приемов и прочего, чем для фактического открытия дверей.

ТактикаПравить

ПутькКлючуЦезаря.png

Путь к Ключу

Ключ от Дворца Цезаря — предмет, который, как следует как из названия, так и из вышесказанного, у игрока появится возможность получить и применить по назначению лишь в одной игре — Next Encounter, где, что логично, данный ключ подойдет лишь к одной двери — к финальной двери уровня Дворец Цезаря, в эпизоде Древний Рим.

Ключ от Дворца Цезаря на вышеупомянутом уровне будет спрятан в подземном подвале, куда игрок спуститься после блужданий по бесчисленным коридорам, дабы открыть ничем не примечательную дверь, которая, как окажется, будет финальной и отправит героя прямиком к Колизею. После того, как игрок пройдет большой коридор, переполненный врагами, ему придется преодолеть несколько иной, но не менее богатый на всякого рода "живность" путь — лестницу, ведущую в подвалы Дворца Цезаря. Если герой все-таки доберется дотуда, путь назад будет отрезан до окончательной зачистки зоны: дверь закроется на решетку. Врагов на арене будет грандиозная масса, а, ближе к концу, у Ключа появятся два дополнительных стража — Механических Скорпиона! Как только наконец все противники будут уничтожены, а Ключ получен, откроется путь к концу уровня.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не данный Ключ, а другой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики