ФЭНДОМ

Классика
640px-Wallpapzorz-1
Информация
Новое оружие Все
Кол-во секретов 1
SS Retro

Классика - это одна из карт Serious Sam: The Retro Encounter.

Прохождение Править

Карта показывает весь Египет (почти). Все начинается с Храма Хатшепсут. От Храма можно уйти, либо войти внутрь. Если уйти, то можно будет найти Каир, в котором бегает куча клонов Сэма. Если уйти из города, можно будет попасть на Аллею Сфинксов, оттуда к Великому Обелиску. А там как раз Рептилоид равнинный и босс — Хнум. Убив их можно выйти в Дюны. А там второй босс — Биомеханоид крупный. После победы над ним, можно уйти к Долине Царей, ибо там находится еще один босс — Лавовый Голем крупный. Но можно прийти в другой город — Мемфис, где есть один секрет с Кротимовцами. Через Мемфис можно прийти к Великой Пирамиде с боссом — Самкой Рептилоида. В Долине Царей (как Вы помните) тоже будет босс.

Секреты Править

В Мемфисе один дом будет с открытой дверью. Но в него заходят только через лестницу, ибо никак. Как раз из дома будет торчать клон. Если его не убивать, а разрушить бочку, которая рядом с ним, то появится лестница. Убейте клона и заберитесь в дом. Там будут еще клоны и Кротимовцы с миниганами в руках. Помогите Кротимовцам убить недругов, чтобы активировать секрет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики