ФЭНДОМ

Киллермар Наездник
Кальмар-Ездун.png
Информация
Атака таран, плазменный снаряд
Метаболизм Кальмар-мутант
Восприятие Головоногое-киборг
LOGONESS.png

Киллермар Наездник - враг, встречающийся лишь в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Первоначально, Киллермар был простым кальмаром в глубинах океана. Но, учёные, работающие на Ментала смогли адаптировать его к жизни на суше, скрестив его с кибернетическим механизмом. Выглядеть он после этого стал нелепо: красный кальмар с восемью щупальцами, мчащийся прямиком к вам на трех колёсах. Знатоки тут же припомнят тактику нападения другого злодея - быка, который так же за радость готов вас поднять в воздух своим весом.

Киллермар водоплавающийПравить

Screenshot 2015-02-23-15-28-03.png
На уровне Пещера за пещерой, Вам попадется новый вид прежнего врага. Его будет отличать от наездника полное отсутствие сопутствующих механизмов. Учитывая, что уровень целиком будет проходить под водой (Вы будете управлять батискафом), то нет ничего удивительного в том, что и враги были приспособлены так же к боям под водной гладью. Стоит отметить тот факт, что урон наносимый водоплавающим Киллермаром, сродни тому, что и врагом с поверхности. Данный враг - лишь предтеча наезднику с поверхности. Отсутствие колес, он с лихвой компенсирует непредсказуемой маневренностью в толще воды. Вооружен пушкой, которая может прилично "потрепать" ваше судно, что отрицательно скажется на его целостности.

ВооружениеПравить

Он относительно вооружён: использует в качестве оружия свой вес и трехколесное транспортное средство. Вкупе, эти компоненты рождают приличный таранный эффект. Однако, после того, как Вам удастся увернуться от его атаки, он может запустить в вас плазменный снаряд.

ТактикаПравить

  • Киллермар весьма скоростная тварь, увернуться будет сложно, но возможно.
  • Не давайте ему шанса повторить атаку - как только он поймёт, что промахнулся, он запустит в вас плазменный снаряд и вновь помчит на вас. Водоплавающий экземпляр более медлителен в этом отношении.
  • При выборе, кого уничтожить первым (в случае избытка врагов на квадратный сантиметр игрового поля) - отдавайте предпочтение ему, ибо он таранит всё, что попадётся ему на пути.

ОтступлениеПравить

Имя Киллермар, как вы догадались, слияние двух слов: "киллер" и "кальмар". В принципе, данное существо оправдывает своё имя.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики