ФЭНДОМ

Катапульта
Катапульта.png
Информация
Тип Механическая катапульта
Жизни 100/200
Тип боеприпасов Лавовые шары
Скорострельность Низкая
Дальность выстрела Короткая
Vdzn.png

Катапульта - вспомогательное оружие нападения, встречающееся только в игре Serious Sam 2 на уровне Квонго.

ИсторияПравить

Артефакт Квонго.png
Приземлившись по поручению Великого совета Сириуса на планете М'дигбо, Сэм сразу же заводит знакомства с местными жителями, которые с радостью принимают героя в свои ряды. Проходя множество ловушек и бесчисленное количество врагов, Сэм постепенно приближался к своей главной цели на этой планете - Артефакту Квонго. Однако, прежде чем забрать ценный предмет, ему предстояло встретиться с его хранителем - гигантской гориллой Квонго, которая ни за что не позволит легко подобраться к её сокровищу. Не смотря на то, что народ симб был ограничен в технологиях ввиду своего примитивного быта, это не остановило их при создании достаточно убойного орудия - катапульты. Расставив сразу четыре катапульты прямо перед обезьяной-переростком, симбы наравне с Сэмом боролись с чудовищем, посланным Менталом. Естественно, кто выйдет победителем из борьбы - был лишь вопросом времени.

Внешний видПравить

2013-08-25 00001.jpg
Те, кто хоть раз в жизни видел катапульту, прекрасно знают, с чем им придётся иметь дело. Данная катапульта полностью состоит из дерева. Вместо гвоздей здесь используется бечевочный узел, который крепко удерживает все составные части устройства. Катапульта весьма массивна, и дабы ускорить её перемещение на боевую точку, данное устройство поставили на четыре колеса. Её невозможно использовать в одиночку. Один "артиллерист" должен нагнетать пусковой механизм, путём наматывания бечевки на барабан, а второй - закладывать снаряд на ложе. Далее - пусковой механизм делает свою работу сам. Главное - не промахнуться.

СоветыПравить

  • Катапульта - весьма хрупкая конструкция. Деревянное основание не пошло механизму на пользу - простые Троглодиты с легкостью могут её сломать, если дать им на это волю.
  • Перед игроком стоит выбор: какую тактику выбрать при борьбе с гориллой - с помощью катапульты или же, рассчитывая лишь на свой боевой арсенал.
  • Если было принято решение, использовать катапульту, то главный совет - садитесь в кресло одной из четырёх пулемётных турелей и отстреливайте всех врагов, которые приближаются в примитивной конструкции. Катапульт всего четыре, а врагов может быть до сотни. Попутно, не забывайте и по обезьяне стрелять.
  • Симбы отлично справятся и без Вас, главное - не давайте троглодитам их убивать и ломать катапульту.
  • После уничтожения всех четырёх катапульт, троглодиты оставят Вас в покое. Однако - Квонго будет настолько близок к Вам, что легко раздавит Вас одним своим кулаком. Так что, берегите чудо инженерного решения симб, ибо без катапульты будет туго.

ОтступлениеПравить

Screenshot 2015-02-04-23-00-35.png
В игре Serious Sam: Next Encounter в самом первом эпизоде Древний Рим, на уровне Открытие Аурелианских ворот Вы окажетесь в стенах старого фортификационного сооружения. Расправившись с незначительным числом слабых врагов, игра запустит видеоролик, где Вы сможете увидеть, как несколько Скаутов используя катапульту иной конструкции, будут перекидывать через стену дам-дамов, которые преодолев каменное препятствие, сбегутся на фарш к Вашим ногам.

На самом деле, катапульта так и останется для Вас лишь сопутствующим орудием в игре. Вы не сможете воспользоваться её мощью самостоятельно. Расчёт сюжетной линии таков, что Вы обязаны защищать симб, пока те самоотверженно борются с гориллой. В случае неудачи, после уничтожения всех четырёх катапульт, на их месте появятся четыре бонуса и далее, придётся вести борьбу с боссом самостоятельно. А это затратит очень много времени, арсенала и здоровья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики