ФЭНДОМ

Weap.png Эта страница - одна из Страниц о секретах Serious Wiki. Это значит, что она представляет собой лишь список секретов, встречаемых на конкретном уровне, ссылка на статью о котором находится в описании.

Карнак — секреты - страница, на которой указаны все секреты уровня Карнак, Serious Sam: The First Encounter.

Секреты Править

Секретные щедроты Править

Сохранитесь перед открытием этого секрета. Здесь находится приличное количество боеприпасов, охраняемых зелёными Рептилиями, Красными Био-Механоидами и несколькими Лава-Големами.

Чтобы добыть первый секрет вам понадобиться хорошая реакция. Как только начнётся уровень, быстро, не мешкая не секунды поворачивайтесь назад и попытайтесь пробежать в закрывающиеся двери. Или же, не поворачиваясь, сразу начинайте пятиться назад. Попадете в секретный двор.

Секретная платформа Править

Секрет представляет собой небольшую движущуюся платформу, которую активируют два переключателя. Она - первый секрет уровней Карнак и Демо-Карнак.

Секреты открывает путь наверх, в небольшую, узенькую зону, где Вас встретит награда. Эта зона - небольшая внутренняя каемка у стен первого портика.

Она, как впрочем и все окружение, представлена ночью. Наградой за активацию секрета служат Ядра, которые сами по себе являются редкостью.

Как только Вы выйдите из зоны старта в первый портик, сверните налево/направо (не имеет значения). Дойдите до стены и насчитайте второй ряд колонн от двери, из коей Вы вышли. На ближайшей к Вам колонне (второго ряда) вы увидите переключатель, жмите.

Повторите то же самое с другой стороны, теперь бегите к двери, что впустила Вас в этот портик, справа от Вас опуститься платформа, прыгайте без промедлений, ибо платформа улетит вверх по прохождении пары секунд, она не ждет...

Если не удалось это сделать, читайте этот раздел с самого начала.

Секретная дверца Править

Вы во дворе с большим бассейном и обелиском посередине. Ныряйте в бассейн и плывите вперёд. Видите - ядра к пушке? Заберите их, а заодно откройте проход.

Секретное темное место Править

Теперь плывите в правое ответвление бассейна - там откройте более тёмный участок стены.

Секретный обелиск Править

Вы выплыли из тоннеля в следующий двор. Обернитесь - и идите назад - там, на стене за колоннами найдите два рычага. Они откроют секретный проход. В него вы сможете зайти потом - он открыт в предыдущем дворе, на пьедестале обелиска (на поверхности).

Секретная зона Править

В зале с двумя бассейнами - ныряйте в левый и ищите отличное по цвету место на стене, там секретная зона.

Секретный тайник Править

Вы в последнем дворе (сразу после двора со сфинксами). Идите к левой стене, и там, у самой земли, ищите маленький тайник.

Секретное Супер Здоровье Править

Такой же тайник и с правой стороны. Но его вы сможете открыть только после того, как вам скажут, что секретное здоровье доступно. Вы сможете забрать здоровье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики