ФЭНДОМ

Каменный Анкх
Камень-Анкх.png
Информация
Тип Артефакт
Эффект Открывает дверь
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png

Каменный анкх - артефакт из игры Serious Sam: The First Encounter, встречающийся лишь на уровне Долина Царей, а также в DLC Serious Sam HD: Legend of the Beast.

ОписаниеПравить

В игре и в реальном миреПравить

425px-Anch.png

В реальном мире

По внешнему виду схож с обычным Анхом. Анкх - символ, ведущий своё происхождение с наиболее древних времён. Известен как египетский иероглиф, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Представляет собой крест, увенчанный сверху кольцом. Из-за своей схожести с христианским крестом вошел в коптскую символику как символ вечной жизни. «Ключ жизни» отождествлялся с богами не только у египтян. Этот крест также был известен в великой цивилизации Майя и у скандинавов (являлся символом бессмертия и ассоциировался с водой, а значит с рождением жизни).

Отличие от ЗолотогоПравить

Он отличается от своего золотого сородича тем, что он сделан из камня, имеет серый оттенок и 'добывается' гораздо более хитрым способом.

Legend of the BeastПравить

Каменный Анкх также встречается в игре Serious Sam HD: The Second Encounter,
АнкхLotB.png

Анкх в HD

в дополнении Legend of the Beast, на уровне Святые Духи. Первый раз: в середине уровня, после первой аллеи, игроку предстоит ходит по хаму-лабиринту, где, на верхнем этаже, он и обнаружит Каменный Анкх. Второй: во второй раз игрок обнаружит похожий лабиринт, там же, также на верхнем этаже, находится Анкх.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики