ФЭНДОМ

Каир
2013-09-27 00001.jpg
Информация
Номинальное время Настраивается вручную (не более 200 мин.)
Ssambfelogo display.png

Каир - уровень для игры в режиме " Бой насмерть ". 

ОписаниеПравить

Карта представляет из себя обычный город который пережил апокалипсис, ну и конечно этот уровень просто ещё одна улица Каира (как и уровни Лето в Каире, Сломанные крылья, Без укрытия и Свинцовая туча. По уровню разбросаны-Ракетомёт XPML 21Миниган XM 214-A и Двуствольный дробовик, Лазерное ружьё XL2, Опустошитель АД-24Пехотная Штурмовая Винтовка M29, Взрывчатка С4, Помповый дробовик,как Пистолет и кувалда, дробовик выдаётся при возрождение. Из предметов на карте есть Средняя броня, Большая броняБольшое Здоровье,Среднее здоровье, Маленькая броня, Патроны для минигана, Патроны для автомата,ЭлектрозарядКартечь и Ракеты.

ТактикаПравить

Тактика снайпера: по уровню разбросано куча точек для стрельбы из укрытия, ну а отсутствие "Хищника" компенсирует опустошитель и автомат. Тактика Сэма: все конечно понимают что мы играем в serious sam и пользоваться первым не в нашем стили (по крайне мере не по Сэмовски) так что просто бегаем по карте и стреляем во всё что двигается. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ брать аптечки, броню и патроны. 

 ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики