ФЭНДОМ

Йолланда "Сверхзвуковое" дитя
Йолланда Сверхзвуковое дитя.png
Информация
Пол Женский
Раса Неизвестно
Принадлежность ЗПМ (земляне против Ментала)
Класс Побочный мультиплеерный герой
Резиденция Постоянной нет
Статус Жива
Отношение Протагонист
Vdzn.png

Йолланда "Сверхзвуковое" дитя - персонаж сетевой игры, доступный только в Serious Sam 2

История ЙолландыПравить

Йолланда и Сэм Ментал.png

Мэтт и Йолланда на рекламном баннере на уровне Центр Сириусополиса.

Йолланда не является человеком. О её прошлом мало что известно. Она и сама не знает ни своего происхождения, ни своих родителей. В мирное для Земли время, Йоланда была необычной девушкой, обладающей не свойственной людям силой. Она подрабатывала вышибалой в одном из модных Загребских ночных клубов. Избиение с последующим выкидыванием пьяных алкашей - та паршивая работа, за которую Йолланда получала гроши, и которая позволяла ей выжить в нелёгкие времена.

В какой-то период времени, она совершенно случайно встретила Сэма Стоуна, и тут же влюбилась в него. В начале их отношения процветали, газеты писали о всевозможных историях между ними. Даже телевидение не осталось в стороне: национальная ТВ-станция CTV (Хорватское телевидение) организовала реалити-шоу под названием "Нет ничего лучше на телевидении, чем следить за ними". Но, с приходом войны на Землю-матушку, Сэм всё больше отдалялся от Йолланды, постепенно заменяя любовь на пушки. Сэм покинул Землю даже не попрощавшись с Йолландой. Ему некогда было сказать "Прощай, моя милая" или "Я люблю тебя больше всего на свете". Для Йолланды это стало эмоциональным крушением. Она была настолько потрясена, что перестала есть и спать. Но однажды, Сэм связался с ней, когда тот прибыл на планету М'дигбо, и попросил ее присоединиться к нему в борьбе с Менталом. Теперь люди называют их "Бонни и Клайд", так как они неотделимы друг от друга в борьбе со злом.

Внешний видПравить

За штурвалом.png

Йолланда за рулём антиграва

Внешне, Йолланда напоминает чем-то земную девушку, но есть существенные различия. Её кожа голубого цвета, волос она не имеет, их заменяют некие выросты, похожие на щупальца. В остальном - не отличишь от земной оторвы. Йолланда одета в серый латексный костюм. Носит жёлтые солнцезащитные очки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики