ФЭНДОМ

Императорские сады
Императорские сады.png
Информация
Кол-во секретов 2
Номинальное время 6 минут
Предыдущий уровень Храм Марса
Следующий уровень Дворец Цезаря
LOGONESS.png

Императорские сады - девятый уровень эпизода Древний Рим в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Этот уровень прямо-таки радует глаз после депрессивного Храма Марса. Здесь есть всё: светлое небо, яркое Солнышко и даже зелень. Зелени - хоть отбавляй, ведь это Императорские сады! Помимо красивой природы, стены уровня так же имеют яркие краски. Вот, только, стен слишком много и они медленно переходят в лабиринт. Омрачает всю радость лишь обилие врагов. Они есть и на суше, и в воздухе (даже бассейн - и тот с рыбами-убийцами). Как обычно, не обойдётся без артефакта. За Артефакт вновь придётся побороться. Помните про время - его для прохождения уровня катастрофически мало (если, конечно, Вам не плевать на статистику).

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 11) Emperor's Gardens07:33

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 11) Emperor's Gardens

СекретыПравить

Их здесь всего два:

  • Как только Вы появитесь на уровне, пройдите через ворота и поверните направо. Здесь будет лестница - обойдите её и выстрелите в её основание слева. Откроется потайная комнатка с здоровьем и ракетным снарядом.
  • Когда вы пройдёте через первый двор и окажитесь во втором, смотрите вправо - дальняя стена (замкнутый квадрат), имеет слабую кладку. Разнесите её ракетницей и получите рюкзак с арсеналом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики