ФЭНДОМ

Императорская Гидра
Гидра.png
Информация
Атака Ракеты, Лазеры, Огонь и Файерболы
Очки 150 000
Рост 25 футов
Метаболизм 3 организма
Восприятие Трёхголовое существо
LOGONESS.png

Императорская Гидра - второй босс, встречающийся в игре Serious Sam: Next Encounter в конце азиатской части приключений.

ОписаниеПравить

Одна голова - хорошо, две лучше, а три - уже мутация. Как бы то ни было, эта зверюшка весьма любима Менталом, а потому каждую голову он снабдил определённым оружием. По внешнему виду, головы различаются. Первая голова: череп какого-то неведомого существа. Вторая голова: обычная драконья физиономия (это ж Китай, господа, как тут без драконов-то, а?). Третья голова: выглядит как голубоватый инопланетный мозг с рогами. Все три головушки предпочитают прятаться под плитой, на которой происходит ваше противостояние. Так же возможно, что первая и третья головы — механические. Выпустив на Вас свой пыл, и как бы дразня вас (все три головы покачиваются, пока Вы их видите), они немедленно скроются, чтобы потом появится со спины или ещё где-нибудь.

ВооружениеПравить

Как говорилось раннее, у каждой головы есть своё коронное оружие, итак:

  • Первая голова - ракеты, закрученные в спираль, похожие на ракушки аммонитов;
  • Вторая голова - огненная стена с пламенными файерболами;
  • Третья голова - лазерные очереди.

Тактика бояПравить

  • В начале боя, головы будут появляться по одной. Когда же Вы их разогреете, все три кочана будут атаковать вас на максимуме своих возможностей.
  • Как только настанет очередь появится голове дракона - она ваша первостепенная цель, ибо наносит самый большой урон.
  • От атак головы-черепа и головы-мозга можно просто увернуться
  • Оставайтесь всегда на середине арены, ведь там наибольшая площадь поверхности, где нет провалов и отверстий в лаву под вами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики