ФЭНДОМ

Золотой Ягуар
Gold jaguar.png
Информация
Тип Артефакт
Эффект Активирует луч
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

По сутиПравить

Данный артефакт попадётся Вам на уровне Долина Ягуара. Пройдя небольшой участок с ловушками в пропасти, Вы оказываетесь в большой долине. Название этой местности дают два важных артефакта - Золотые Ягуары. Эти фигурки крупных южноамериканских кошек вам нужны для того, чтобы возложить их на постамент, который в свою очередь, активирует некий луч, который своей сверхъестественной энергией разрушает вход в храм, где вас уже ждёт ещё один артефакт - Хрустальный Череп. Ягуары отлично охраняются ордами войск Ментала, а потому, их поиск и доставка затянутся на долгие баталии. Мало того, что врагов нужно уничтожать на пути к артефакту, вам ещё и предстоит отстоять право на его вынос из святилища, где он находился. В общем, азарт боёв вам обеспечен на протяжении всего уровня.

Внешний видПравить

Как говорилось раннее, артефакта два. Они совершенно идентичны друг другу. Внешне, это обычная фигурка ягуара, который застыл в прыжке. Само собой, фигурка выполнена из чистого золота, собственно, как и все, что имеет какую-либо культурную ценность (в Южной Америке, по-видимому, было очень много золота, и древние народы, наверное, могли себе позволить золотой черенок от лопаты или золотые пуговицы).

Встречается в:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики