ФЭНДОМ

Золотой Анкх
Анкх-из-золота.png
Информация
Тип Артефакт
Эффект Открывает дверь
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.pngSSALOGo.png

Золотой анкх - артефакт из игры Serious Sam: The First Encounter, встречающийся лишь на уровнях Долина Царей, Карнак и Луксор.

ОписаниеПравить

В игре и в реальном миреПравить

425px-Anch.png

В реальном мире

По внешнему виду схож с обычным Анхом. Анкх - символ, ведущий своё происхождение с наиболее древних времён. Известен как египетский иероглиф, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Представляет собой крест, увенчанный сверху кольцом. Из-за своей схожести с христианским крестом вошел в коптскую символику как символ вечной жизни. «Ключ жизни» отождествлялся с богами не только у египтян. Этот крест также был известен в великой цивилизации Майя и у скандинавов (являлся символом бессмертия и ассоциировался с водой, а значит с рождением жизни).

Поиск АнкхаПравить

  • КартаАНКХ.png

    Поиск Анкхов на уровне Луксор

    Чтобы его добыть (Долина Царей), нужно нажать на два переключателя. Они находятся в комнатах рядом.  
  • Чтобы его добыть (Карнак) нужно убить арахноида в тёмной комнате.
  • Чтобы его добыть (Луксор) стоит просто поискать.
  • В SSA этот артефакт служит финальным предметом на каждом из уроней. 

Отличие от каменногоПравить

Он отличается от своего каменного сородича тем, что он сделан из золота, имеет жёлтый оттенок и 'добывается' гораздо менее хитрым способом. 

Legend of the BeastПравить

Золотой Анкх также встречается в игре Serious Sam HD: The Second Encounter,
Анкх2LotB.png

Анкх в HD

в дополнении Legend of the Beast, на уровне Святые Духи. В конце уровня, после появления второго Каменного амулета, игроку предстоит ходит по аллеям и портикам, где, в последней зоне, он и обнаружит Золотой Анкх.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики