ФЭНДОМ

Beast.jpg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Serious Wiki, дополнив её.
Золотая Монета
Монета.png
Информация
Тип Награда
Эффект +250 очков (SSHD и SS3); +100 очков (SS2)
437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.pngVdzn.pngSsambfelogo display.png

Монета - предмет в серии игр Serious Sam.

ОписаниеПравить

На самом деле этот предмет - Хорватская монета номиналом в 10 хорватских Лип (судя по надписи). Эта золотая штука встречается всегда и везде. Часто в разрушаемых объектах, а на земле постоянно. Секреты, как правило, переполнены такими монетами.

Этот предмет встречается во многих играх серии, но SSHD и в SS3 её можно найти лишь в режиме игры Coin-Op Co-Op.

СоветыПравить

  • Их нужно собирать, ведь в большом количестве они дадут много очков.
  • Монеты часто появляются в бочках и ящиках, которые можно легко разрушить, используя арсенал, доступный игроку. Посему добыча Монет в одиночной игре не представляет особого труда даже для новичков.
  • Иногда Монеты могут помочь — просигналить игроку о врагах: в некоторых укромных уголках карт уровней можно найти несекретные, однако охраняемые строго места, именно около подобных зон игроку стоит искать монеты, ведь они служат маркерами как для обнаружения врагов, так и для обнаружения секретов.
  • Поскольку эти предметы крайне распространены на земле, у зданий, в отдаленных зонах и по углам некоторых арен, игроку не стоит лениться собирать таковые. Так как это увеличит счет, важно обыскивать каждый уголок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики