ФЭНДОМ

Зиккурат
Ziggurat.png
Информация
Новое оружие 8
Кол-во секретов 10 + 1 (HD)
Номинальное время 1 час
Предыдущий уровень Яма
Следующий уровень Атриум Слонов
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Weap.png Доброе утро, Вавилон! Weap.png

- Сэм, выйдя из здания

Зиккурат (англ. Ziggurat) - шестой уровень в игре Serious Sam: The Second Encounter и первый уровень Персии.

ПрохождениеПравить

Прежде, чем идти в ворота прямо, обходим вокруг здания, и берем Снайперскую винтовку (секрет №1). Теперь можно и в ворота.

Берем новое-старое оружие, и прыгаем в шахту на выступ с проходом. На дне этой шахты находится Серьёзное Здоровье, но отсюда его взять трудно. Позже мы к нему ещё вернёмся. Еще через несколько комнат-переходов-лифтов попадем в туманную комнату с двумя колоннами. в основании первой есть проём. Заглядываем в него и видим то самое Серьёзное Здоровье, но отсюда его взять гораздо легче. Прыгаем внутрь, берём здоровье (секрет №2). Нас подкидывает обратно к выступам в верхней части этой ямы/колонны. Снова идём к туманной комнате с колоннами. Полазив по этим колоннам, найдем на платформах патроны к снайперке, зелёную броню и рубильник, который наклонные пандусы превратит в ступени. Выходим. "Доброе утро, Вавилон!"

Справа от выхода на стене стандартный "по-другому окрашеный" квадрат, за ним аптечка (ломается даже ножом): секрет №3. Одинокая таблетка рядом вызовет к жизни Зумбула.

С симметричной, но левой стороны, патроны к снайперке. Как их возьмете, на вас попрыгает куст, вооруженный лазерами - огнемётом его (секрет №4)!

За левым храмом на стене за травой спрятан маленький тёмный квадратик. Ломаем его так же хоть ножом. Внутри будет углубление с щитком (секрет №5). Как только вы его возьмёте прямо перед эим углублением появится Большой Биомеханоид, но, к счастью, он будет стоять к вам спиной и не подозревать о вашем присутствии =) Берём снайперку и отходим от него вдоль стены на как можно большее расстояние, а затем, я думаю, вы знаете, что нужно делать.

Берем в храмах справа и слева крылья (всю нечисть лучше отстреливать из снайперки), и идем в ворота впереди. Там сразу будет Скорпион. Его тоже из снайперки.

За решёткой справа увидите Серьёзное Здоровье и патроны к снайперке. Взять их можно будет чуть позже.

Нам в ворота слева. Там кладем из снайперки пару спящих Скорпионов, и давим кнопку. Потом тоже, по патрону на Големов в коридоре.

В следующей комнате идём вдоль правой стены, пока не найдём узкий коридорчик, в конце которого примеченная нами недавно комнатка с Серьёзным здоровьем и патронами (секрет №6).

Дальше разберетесь. Из комнаты с камнем в тоннель. Осторожно: камень покатится на вас, а вверху откроются люки, из которых попадает ещё камней. В шахте надо попрыгать по выступам наверх. Снова выйдете на свежий воздух. Теперь надо крылья разместить на алтарях слева и справа. Будет бойня. Готовимся морально. Вперед!

Мой совет: берите в руки снайперку, и сразу смещайтесь вправо, в поле. Отстреливайте через оптику всех Скелетов с Клира и Камикадзе, что побегут за вами. А так же Рептилоидов на домах.

В поле найдете куст, вокруг которого лежат патроны и SERIOUS SPEED (секрет №7), а разломав сам куст, найдете SERIOUS DAMAGE (секрет №8). Все это вам сразу пригодится, поскольку вокруг появятся Малые и Большие Механоиды. Запаса скорости и мощи с головой хватает, чтобы с ними разделаться не потеряв ни единицы здоровья.

И вообще, поищите: вокруг города много SERIOUS SPEED, а в самом городе SERIOUS DAMAGE. Потихоньку пробирайтесь снова в город, из снайперки отстреливая все новых и новых Камикадзе и Скелетов Клира.

Устанавливайте крылья, берите оставленный про запас SERIOUS DAMAGE, и двигайтесь к воротам: здесь появится весь зоопарк.

За воротами надо прогуляться влево и вправо: прикоснуться к камням. Допустим, идем влево. Здесь секретов нет, но вам придется сначала прорваться в конец двора, к алтарю, где прикоснуться к камню, а затем прорваться назад.

Теперь в ворота справа. Здесь та же самая картина: прорваться в конец двора, прикоснуться в Храме к Камню, а затем прорваться назад.

За первым поворотом налево перед вами будет длинное здание с двумя дверями. Возле правой двери лежит таблетка: берем ее (активируется секрет Боксера Барри). Теперь стреляем из ракетницы в открывшуюся ставню над левой дверью: появится Рептилоид, но получит по башке боксерской перчаткой из этого окна (секрет №9).

Как дойдете до конца, слева от Храма с Камнем есть проем между колоннами. Там в стене темное пятно: стреляем в него. Зайдем на пустое пространство. Смотрим вверх: там площадка с Золотым Человечком. Ракету туда! Это секрет №10. Оставьте лучше все это про запас, а затем, после того, как прикоснетесь к камню, бегите и хватайте SERIOUS DAMAGE и INVULNERABILITY. А затем прорывайтесь назад к воротам.

Идите в ворота. Здесь придется посражаться с кучей Скелетов Клира. Хватайте все, что лежит перед вами, и мочите их побыстрее. Затем надо будет активировать три рубильника. Но прежде, чем выходить в открывшиеся ворота, сходите в ворота напротив, а там по переворачивающимся платформам доберитесь до Серьёзного здоровья, а заодно возьмёте Среднюю броню, (нажать последий рубильник надо тогда, когда платформа окажется под вами, чтобы броня не свалилась в шипы, откуда доставать её будет проблематично).

Прыгайте вниз, и идите навстречу последней бойне на этом уровне. По углам разбросаны четыре SERIOUS DAMAGE, а на вас нападут в основном (хотя и в большом количестве) слабые противники, разбавленные Скелетами Клира. Отстреливаем всю кодлу, и идем заканчивать уровень.

Новый секретПравить

В HD-версии был добавлен один новый секрет:

Ziggurat Secret HD.jpg

После комнатки, где мы прикончили кучу клиров с помощью пилы, огнемета и чего там еще, мы попадаем в мааааленькую комнату, где нужно перепрыгнуть на другую сторону. Перепрыгните – ура, а не перепрыгните тоже будет ура, но ещё круче. А будет круто потому что вы ухнув вниз, не умрете, а аж выживите и + получите в арсенал Серьёзную Бомбу! Вообщем – не прыгайте сразу на другую сторону не боясь шипов, и вы попадете в эту комнату с супербомбой.

Serious Sam XboxПравить

Зиккурат - также уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Ворота в Персеполис, но в Xbox их поделили. Зиккурат кончается ровно тогда, когда Вы входите в Большой храм, оттуда начинается уровень Ворота в Персеполис.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 13)17:22

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 13)

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики