ФЭНДОМ

Земли Проклятых
LanDanmedSNOW
Информация
Новое оружие 3
Кол-во секретов 13 + 1 (HD) + 1 (SSCR)
Номинальное время 50 мин
Предыдущий уровень Цитадель
Следующий уровень Великий Собор
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Weap Блин! Ну и холодрыга, без лифчика знобит! Weap

- Сэм, в начале уровня

Земля проклятых (англ. Land of the Damned) - одиннадцатый уровень в игре Serious Sam: The Second Encounter, и второй в эпизоде "Средневековье".

ПрохождениеПравить

Великолепный пейзаж, не правда ли? Новогодний. Ну, пошли воевать… Прежде всего, бегите ко второму ряду домиков, домик справа. Там ракетой сбивайте скрипящую дверь, и хватайте SERIOUS DAMAGE (секрет №1).
3 2 LandOfDamned shot0000

1 часть уровня

Повоевав с Наемниками, поднимайтесь на мельницу, и опустите рычаг: во второй части деревни появится Крутой Сэм с фальшивой бородой с мешком и в одежде Санты Клауса, короче Санта Сэм (секрет №2). Скорее берите кольт и расстреливайте его, стараясь не промазать ни разу - из него от этого всякие вещи валятся. Чем меньше мажешь, тем лучше предметы. Но мощнее кольта оружие не берите - он быстро умрёт и мало вещей сбросит.

Тут же снеговик, разнесите его, получите броню (секрет №3). Хватайте её и берите в руки Ракетницу: к вам уже спешат Большие Механоиды. У дома слева, что ближе к скалам, услышите кашель: это застрял в трубе еще один Санта Клаус. Снимайте его через оптику: из него выпадет Серьезное Здоровье (секрет №4).

SS LOTD-1

Затишье перед бурей...

Теперь можно идти в ворота Замка. Берите Лазер, а за вторыми воротами Боеприпас. Кому как, а мне здесь больше пригодились Лазер и Автомат Томпсона. На дальней дистанции снимаем всех: и Камикадзе, и Скелетов c Клира, и Механоидов. А также Пушки. Не подпускаем к себе никого близко. Когда поток Камикадзе истощится, можно ракетами добить Механоидов. Идем дальше. Выйдем к следующей деревушке. Берём синюю броню посередине - у снеговика в очках появятся ракетницы. Быстро отпрыгиваем в сторону и уничтожаем этого снеговика. Из него выпадут снайперские пули (секрет №5).

Второй ряд, дом слева: внутри Золотой Человечек (секрет №6).

Справа от этого дома покосившийся Снеговик. Сбоку у него рубильник. Этот рубильник активизирует очередного Санта Клауса (секрет №7). Делать с ним надо то же, что и с Сантой из секрета №2.

Сражаемся здесь, снимаем через оптику пушки на крепостной стене, а потом идем за ворота. В тоннеле впереди Зумбул. Собираем боеприпасы под елочками. А потом из Ракетницы лупим шесть раз в Снеговика-матрешку. В конце концов появится Серьезное Здоровье и пара Больших Механоидов (секрет №8).

Теперь идем вперед по тоннелю, и выйде
Земля Проклятых.jpg
м к лавовому озеру. Кому как, а мне первых лавовых Големов (мелких) удобнее было снимать из Помповика: один выстрел, и все закончено. В конце первой пещеры каменная дорожка рухнет, и образуется провал. Смело прыгайте в пропасть: вас телепортирует к Серьезному Здоровью наверху (секрет №9).
3 2 LandOfDamned shot0015

2 часть уровня

Потом спрыгните снова на эту же дорожку - она под вами. С боем пересеките вторую пещеру (вот тут понадобятся и Снайперка, и Ракетница). Выйдете к тоннелю, возле которого будут боеприпасы. Из тоннеля попрут Скелеты с Клира, а позади объявится Демон: не зевайте. Взгляните вверх и внимательно осмотрите стену. Там есть выступ с ядрами. Пустите в него ракету и ядра свалятся к вам (секрет №10). Слева от тоннеля, за стеной пушка (секрет №11). Выйдете к еще более живописному месту, но только лава не так глубоко. Придется по ней побегать. Нам надо добраться до пещеры, что за высоким мостом наверху. Когда спуститесь с моста на плиты в лаве, покрытые шлаком, сместитесь на самую дальнюю платформу справа: она поплывет к спрятанной Красной Броне (секрет №12).
3 2 LandOfDamned shot0023

3 часть (ледяной замок)

Хватайте армор, и снова прыгайте на эту плиту: она доставит вас обратно. Теперь пробирайтесь к мосту. Дорогу найдете. Под мостом лежит Серьезное Здоровье (секрет №13).

Проходите пещеру. Проходите через портал, а там вас ждет последняя битва на этом уровне. Красиво, не правда ли?

СекретыПравить

  1. Перед нами заснеженная деревушка, в одном из ближних домиков за дверью серьезный бонус.
  2. На мельнице есть включатель. Побежит жадный Дед Мороз), если его медленно убивать, он будет щедрее (лучше пистолетами).
  3. Здесь же есть снеговик, разносим его, получаем броню.
  4. Ну, и в трубе одного из домов можно найти еще одного типа, застрял в трубе и кряхтит. Его тоже надо убить.
  5. Выходим в снежное ущелье. Здесь лучше использовать пулемет и лазер. Идем через ущелье и перед нами опять деревушка, здесь сразу два снеговика. Итак, в одном из ближних домов за дверкой есть бессмертие.
  6. Рядом берем броню, этим активируя ближнего снеговика. Мочим его, берем патроны.
  7. Справа за домиками есть еще один снеговик, жмем на выключатель, появляется еще один жадный Дед Мороз.
  8. Выходим на последнюю снежную площадь, здесь матрешный снеговик. Уничтожив его и двух красненьких цыплят, идем в пещеру.
  9. Выйдя на первую дорожку, падаем в разрушенную ее часть и попадаем на верхнюю дорожку, где есть сердце, спрыгиваем вниз и идем дальше через пещеру.
  10. Опять дорожки над пропастью, в какой-то момент становятся виден выступ впереди на скале (посмотрите в винтовку). Стреляем в него из ракетницы, подходим поближе, это ядра.
  11. Подходим ко входу в пещере, слева за камнем находим пушку. Выходим из пещеры.
  12. Идем по тропке над лавой и спускаемся вниз к дорожке из лавовых камней. Прыгаем на левый крайний камень и подъезжаем к броне.
  13. Возвращаемся к дорожке, доходим до мостика, под одним из его оснований найдем сердце. Проходим дальше через телепорт, и оказываемся на ледовой площадке.

Новые Секреты Править

SS LOTD-2

Телепорт ко льдам

  • В HD-версии был добавлен новый секрет. В зале, где находится телепорт "на лед", с правой стороны, на колонне (или что там у него) находится телепорт. Он кидает нас в маленькую пещеру с четыремя столбами - на двух из них 25 брони и 50 здоровья (на нормальной сложности) - внизу будут 2 больших голема. После их убийства и сбора вещей прыгайте вниз в центр - там платформа с телепортом.
  • В Serious Sam Classics: Revolution был добавлен ещё один секрет. Перед входом в пещеру, обязательно взгляните наверх. Там на каменном выступе красуется новенькое оружие MKII-B Minelayer. Чтобы его достать, уничтожьте этот выступ и оно прилетит прямо к вам.

Serious Sam XboxПравить

Земля проклятых, он же Пещеры Демонов, - также уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Зимняя Сказка, но в Xbox их поделили.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 23)17:46

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 23)

-Achievement-Serious Sam Revolution-Новый секрет03:39

-Achievement-Serious Sam Revolution-Новый секрет

Новый Секрет

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель