ФЭНДОМ

Захват флага - командное соревнование, в мультиплеерном режиме игры из серии игр Serious Sam. Планировался в Serious Sam 2.

Официальная информацияПравить

Захватите флаг другой команды и принесите его на свою базу, охраняя тем временем, собственный флаг, чтобы заработать очки. Помогите своей команде первой достичь лимита очков,  либо быть лидирующей командой, когда закончится время.

ОписаниеПравить

В данном режиме рекомендуется принимать участие не менее четырёх игроков. Максиммум - шестнадцать. Есть две команды:

  • Синяя команда
  • Красная команда

У каждой команды есть своя "база", где расположен их флаг. Данный флаг - есть главная цель в режиме игры "Захват флага". Необходимо похитить чужой флаг и, стараясь не быть убитым, вернуться на свою базу, где Вы должны прикоснуться к своему флагу, дабы вам начисляли одно очко. Победителем считается та команда, которая наберёт необходимое количество очков (настраивается перед игрой вручную) или же, если по окончании лимитированного времени, она будет иметь в своём активе больше очков, чем соперник.

Не так-то просто захватить чужой флаг и просто принести его к себе. Необходимо и самим вести оборону родной реликвии. К тому же, Вас могут запросто убить, если вы рискнете попасться на глаза врагу (с флагом или без - разницы нет). После каждой смерти, у вас будет возможность возродиться и продолжить соревнование. Количество убийств в данном режиме не играет никакой роли, окромя удовлетворения кровожадных потребностей убийцы.

После объявления команды-победителя, карта будет меняться (либо по согласованию игроков, либо, переход будет автоматическим). И всё начнётся с самого начала...

ТактикаПравить

Проста донельзя: кто-то крадёт флаг и спешит его сдать на свою базу, а кто-то, ведёт оборону своего флага и защищает похитителя от пуль врагов. Если нестись к вражескому флагу всем стадом, то всё стадо пойдёт на плов врагу, ибо оставлять тыл беззащитным - смертельно.

ДостиженияПравить

Их всего три:

  • Захват флага - новичок
  • Захват флага - мастер
  • Вор флагов

ГалереяПравить