ФЭНДОМ

Жук (DD)
Жук DD.png
Информация
Атака Огнемёт, огненный заряд
Рост Около 10 м
Метаболизм Насекомое-мутант
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Жук - враг, встречающийся только в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Первоначально, это был лишь жучок-рогоносец, который питался зеленью, да размазывался об лобовые стёкла автомобилей. Однако, когда Ментал увидел, как этот жучок проворно дерется с себе подобным созданием (весна, все дела...), то он тут же решил использовать его силу в своих целях. Естественно, Ментал начал с многократного увеличения жучка, далее, продолжил усилением брони (хотя, хитиновый панцирь был и без того прочным), ну а закончил он всё тем, что преобразовал два его рога в огнемёт. Жук способен атаковать как огненной струёй, так и метанием снаряда. Его лицевая сторона стала полностью бронебойной. А вот брюшко - нет. И это его слабое место т.к. там содержится воспламеняющееся вещество, которое запросто может погубить носителя столь нестабильной жидкости.

Тактика и советыПравить

  • Избежать атаки его огнемета легко: необходимо просто пятиться от струи пламени назад. Огнемет имеет ограниченный диапазон, и как только вы достаточно отдалитесь, то огнемет станет абсолютно безвредным для Вас.
  • Не пытайтесь атаковать жука в лоб. Это бесполезно. Предпочтительная цель - его брюшко. Пока он зависает в воздухе, пробегайте под ним и развернувшись, отгрузите насекомому его порцию свинца.
  • В случае, если перед Вам сразу несколько жуков, сосредоточьтесь на ближнем насекомом. Это даст преимущество в маневре. К тому же, если Вы умудритесь оказаться между двумя жуками, считайте - часть здоровья утрачена.
  • Жук может являться второстепенной целью, если у Вас есть место для маневров, пригодных для спасения от его пламени. В противном же случае, Вам необходимо найти наиболее безопасное место и отстреливать врагов по мере их приближения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики