ФЭНДОМ

Дыра
Дыра.png
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Дыра - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

ОписаниеПравить

Территория будет своим внешним видом напоминать Вам Южную Америку, уровни Сьерра-Де-Чьяпас и Яма. Равно как и Крепость, "Дыра" - весьма обширная территория для смертного боя. Здесь всё ещё намного запутаннее: множество поворотов, ступенек, укромных закоулков... в общем, всего, что может помочь Вам спрятаться от противника. На уровне замечены такие виды вооружения, как: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Лазерное Ружьё XL2, Гранатомёт MK3, Снайперская винтовка "Хищник". Само собой, на уровне есть броня (+25, +50 и +100), здоровье (+25, +50 и +100) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться). Кстати, на уровне есть небольшой бассейн с водой - редкость для смертного боя: слишком медлителен игрок в воде, что позволяет противнику легко его прикончить прямо там. До некоторых видов оружия или бонуса придётся долго идти - они достаточно удалены, к тому же, иногда, к ним невозможно пробраться, не найдя маленького выступа или лаза. В самой верхушке уровня Вас ждёт Супер Здоровье и Ракетомёт XPML 21, правда, они настолько хорошо просматриваются снизу, что противнику легко будет Вас заметить и пристрелить.

ТактикаПравить

Постоянно будьте в движении: уровень хоть и запутан, но имеет слишком большое пространство между стенами, где взрывная волна вас может погубить. Подбирайте Ракетомёт XPML 21 и Лазерное Ружьё XL2 - они лучшие в споре за золотую медаль на данном уровне. Не забывайте следить за бронёй и здоровьем - чтобы восстановить их, придётся рисковать, выходя на открытое пространство.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики