ФЭНДОМ

Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Дрэгонмэн
Дрэгонмэн.png
Информация
Здоровье 130, 450 и 1350
Атака 7 (малый заряд), 14 (большой заряд)
Очки 1000, 2000 и 10000
SSbetA.png

Дрэгонмэн - летающий враг в игре Serious Sam: The First Encounter, который был позже удалён из игры и не попавший в финальную версию.

ОписаниеПравить

Из названия врага, следует, что он помесь человека и дракона. А именно: у него тело человека, к которому добавилась драконья голова и крылья. Предполагалось три вида Дрэгонмэна: малый, средний и крупный.

ВооружениеПравить

В зависимости от размера, Дрэгонмэн был способен наносить и соответствующий ущерб здоровью. У малого противника более слабый заряд, у среднего и крупного же, заряд наносил в два раза больше урона.

ОтступлениеПравить

Дрэгонмэн не вошёл в финальную часть игры, ибо он был не первым врагом, который имел точно такую же тактику нападения: Скифская Гарпия вытеснила его в конкуренции на право участия в игре. Честно говоря и слава богу, уж лучше видеть этих птичек, нежели полуголого мужика, кидающего в вас снаряды.

Впервые, Дрэгонмэн засветился на скриншотах Теста 1 на уровне Лунные Горы, где он в компании с Гарпией и Гнааром кого-то нетерпеливо ждали.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики