ФЭНДОМ

Домашний Хомячок Ментала
Homiak.png
Информация
Метаболизм Грызун-мутант

Родная Планета

Возможно, Земля
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Домашний Хомячок Ментала - босс в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Домашний Хомячок Ментала является большим и довольно длинным хомяком с несколькими глазами. На его спине есть странные трубы, которые, по всей видимости, служат, чтобы найти объект "игры".

Хомяк способен атаковать лишь двумя типами атаки. Во-первых, он будет пытаться наехать на цель в своем колесе (только в начале уровня). Колесо можно уничтожить.

После того как колесо уничтожено, Хомяк станет атаковать лишь ударами, но иногда будет прятаться в верхних трубах. После этого он начнет метать в цель самонаводящиеся шары. Во время приступа ярости из него вырастут шипы.

Когда колесо будет уничтожено, враги начнут появляться на уровне. Вначале появятся лишь скелеты с Клира в подземной части карты. Однако, как только игрок причинит серьезный ущерб Хомячку, на карте начнут появляться болотные прыгуны, а затем и Шимполеты.

СоветыПравить

  • Хомяк не сможет атаковать игрока, когда тот находится под землей.
  • Шаров, выпущенные Хомяком, можно избежать, прячась и уклоняясь.
  • Шары могут быть опасны, если их слишком много, тем более в сочетании с Бананами Шимполетов и Клирами.
  • Важно соединить все самое сильное оружие, чтобы победить.
  • Сам Хомяк не так опасен, как его сопровождение. Клиры, Шимполеты и Прыгуны будут наносить гораздо больший ущерб, нежели снаряды босса. Лучшей тактикой является уничтожение врагов с периодическими переключениями огня на грызуна.
  • Важно быстро уничтожить колесо. В нем Хомяк крайне опасен.

Возможно, Вы искали не босса, а сам уровень Домашний Хомячок Ментала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики