ФЭНДОМ

Долина ягуара
537px-2 Valley of the Jaguar
Информация
Новое оружие 3
Кол-во секретов 8 + 1 (HD)
Номинальное время 1 час
Предыдущий уровень Сьерра-Де-Чьяпас
Следующий уровень Город Богов
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Долина Ягуара (англ. Valley of the Jaguar) - это второй уровень в "Serious Sam: The Second Encounter", относящийся к эпизоду "Южная Америка".

ПрохождениеПравить

SS-TSE-5
Вперед, и с песней! К новым приключениям...

Идем дорогой воинов Майя. Не на секунду не расслабляемся, и не расстаемся со снайперкой. В любой момент могут появиться, очень далеко, монстры. Готовимся их встречать.

Попрыгали по телепортерам вперед зигзагом. Со скалы на подбрасывающую платформу, и снова на скалу слева. Снова со скалы на платформу, а когда движущаяся приблизится, подлетая вверх, нажимаем движение в сторону последней платформы. С этой, последней, сразу перелетаем к двери.

SS-TSE-6

Куда не стоит падать

В новой комнате сначала прыгаем по платформам слева к кнопке. Валим пару Рептилоидов в другом конце комнаты. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедшую подбрасывающую платформу, а потом, не останавливаясь, перепрыгиваем на каменную. Теперь по голубым водянистым откосам прыгаем вперед, до кнопки справа.

Затем, одним махом, по двум платформам к двери, где берем Серьезную Броню. Слева от двери есть площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх, и найдем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а на сложном внизу появляется Вербул. Прыгаем снова на площадку, затем вверх: заметив нас, Вербул сорвется в пропасть. Если будет бежать на месте перед пропастью и не падать, то просто стрельните в него хоть из пистолета - это поможет ему добежать до пропасти. Спрыгиваем вниз.

SS-TSE-7
Идем вперед, там разберетесь, по ходу дела, что делать. Выйдете к Гранатомету. Берите его, и сразу переключайтесь на Ракетницу: запускаем 10-15 ракет в тоннель, чтобы все ломанувшееся к нам стадо там и осталось. Потом берем здоровье и боеприпас. Выходим.

Как вышли из тоннеля, обернитесь: над выходом темно-зеленая площадка. Ракету туда! К нам скатится "Золотой Человечек" - Неуязвимость (секрет №2). Не трогаем его. Идем вперед, и со снайперки отстреливаем как можно больше монстров впереди. Потом бежим назад за неуязвимостью, и стараемся прикончить как можно больше чудовищ в ближнем бою. В классической версии игры этот секрет не засчитывается из-за бага - он должен засчитываться, когда вы, взорвав площадку, подберёте Суперурон, а не Неуязвимость. В HD версии всё починили.

Теперь можно сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут тоже придется посражаться. На самом верху пирамиды, с ее правой стороны, темное пятно. Ракету в него! Здесь Пулемет (секрет №3).

SS-TSE-8
Прогуляйтесь вперед по пирамиде, пока не возьмете Золотого Ягуара. Теперь на выход. Осторожно, с верха пирамиды, через оптику снимаем всех монстров в округе, пока они нас не заметили (у меня от загрузки к загрузке число монстров варьировалось от четырех до одного).

Перед тем как идти к пирамиде в центре, можно прогуляться в лощину справа, где на скале огромный валун, и там взять Синюю Броню (секрет №4). Естественно, придется защитить свое достояние.

Теперь идем в сторону другой пирамиды. Перед тем, как на нее взбираться, можно прогуляться по лощине в сторону гигантских букв CROLLYWOOD. Ничего не произойдет, но вы получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.

SS-TSE-9
Теперь с боем и отступлениями прорываемся в пирамиду. Можно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку.

В пирамиде, после комнаты с шипами, в маленькой комнатке есть джамп-пад в дальнем левом углу. Он подбросит нас к патронам и Синей броне (секрет №6).

Теперь осталось взять второго Золотого Ягуара, прорваться назад к пирамиде в центре, установить Ягуаров, а затем прорваться с боем наверх к Последней, Большой Пирамиде.

В маленьком домике слева от нее можно взять патроны к Пулемету (секрет №7), а между правым домиком и Пирамидой в углу лежит Бутылочка Здоровья (секрет №8).

Поднимайтесь на самый верх и заходите в Пирамиду, где Вы подберёте Хрустальный Череп, чтобы завершить уровень.

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 315
  2. Новичок - 315
  3. Обычный - 357
  4. Мастер - 374
  5. Крутой - 385

Секреты Править

  1. В конце комнаты с трамплинами рядом с дверью есть платформа благодаря которой мы можем запрыгнуть вверх. Наверху патроны к снайперской винтовке
  2. Как только выйдите на свежий воздух наверху есть площадка с бонусом. Чтобы получить бонус вам нужно лишь запустить в неё ракету
  3. Когда вы пойдёте к пирамиде справа то наверху вы найдёте странный квадрат а если взорвать его то вы получите секретный миниган.
  4. Если вы пойдёте в лощину справа то вы найдёте секретную броню и валун.
  5. В противоположной лощине находится надпись "CROLLYWOOD". Всё что от вас требуется всего лишь подойти к этой надписи.
  6. В пирамиде после комнаты с шипами в комнате есть джамп-пад с помощью которого вы получите броню и снайперские пули
  7. Когда идёте заканчивать уровень между правым домом и пирамидой бутылка здоровья
  8. Тут же в левом домике есть пули

Новый СекретПравить

В HD-версии за пирамидой, которая находится с той стороны, где находится надпись CROLLYWOOD, есть секрет. Деревянный мост за пирамидой поддерживают подпорки, соединенные поперечными балками. Залезте на первую, и прыгайте с балки на балку до последней. Там лежит Супер броня.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 3)

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель