ФЭНДОМ

Долина Царей
Xkkkk
Информация
Новое оружие 2
Кол-во секретов 4
Номинальное время 30 минут
Предыдущий уровень Гробница Рамзеса 3
Следующий уровень Лунные Горы
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap Всё серьёзней и серьёзней! Weap

- Сэм, после победы над горным Рептилоидом

Долина Царей (англ. Valley of the Kings) - четвёртый уровень в игре Serious Sam: The First Encounter. На нём мы идём по храму, ломаем голову над тем, как достать амулет и не умереть, и встречаем Мега Рептилоида.

ПрохождениеПравить

Этот уровень достаточно прост, однако в нем есть главный прикол - выход на один из секретных уровней. Чтобы туда попасть достаточно найти и взорвать одну скалу в конце уровня, но есть и другой способ: уничтожить все 4 статуи в храме.

SS HT-9
Пройдя по большой Долине Царей, в которой давно засохли все деревья, мы познакомимся в конце с двумя видами четвероруких гаденышей, один из которых еще совсем зеленый (буквально), другой - уже созрел, так как красный. Оба они кидаются самонаводящимися огненными шарами того же цвета, что и тварь. Зеленый выдерживает 3 ракеты, а красный изображает супертварь, так что требует штук 15. Бегая вперед-назад и влево-вправо я спокойно уворачивался от снарядов и мочил тварей. Главной сложностью было не попасть ракетой во вражеский снаряд, когда он пролетал мимо меня - ударной волной с меня бы сбрило бронежилет, как бумажку! Прямо перед входом в гробницу стоит первая статуя из тех, что нужно уничтожить. Выйдя в большой зал с анкхом в центре и бассейном, сбегаем в боковые ответвления и нажмем там кнопки, анкх опустится и мы ее возьмем. Можете нырнуть в воду и познакомиться там с большущими электропираньями - и зубов до хрена, и электроток, как из разрядника из Кваки. Но можем туда и не нырять.
Sam07

Начало уровня

 После комнаты с решёткой на полу, за которой виднеется сердце, прямо перед собой видим вторую статую. После долгих прогулок по переходам, мы находим комнату с зеркально-гладким полом, в которой лежит Папирус. В нем, кстати, пишется про секретный уровень. В этой комнате стоит третья статуя.  Потом выходим к спуску, в конце которого нам навстречу выйдет Малый Скорпион. Завалив его и убедившись, что слева дверь заперта, идем вправо, постреливая дуплетами по Скелетам Клиров. И прямо в темную стену, которая, оказывается, и не стена вовсе.

После нажатия на кнопку поднимаются панели на стене, а из тьмы вылетает небольшая толпа Клиров. Завалив их, идем через дверь, что была закрыта.

Ага! Сердечко красное висит! Раззявив от жадности свою зубастую пасть, мы кидаемся к нему... и оказываемся в ловушке! К нам бросается целая толпа синеньких, которые давно не ели (головы-то нет!), а потому спокойно проходят сквозь решетку. Расстреляв их, поджидаем Кли, которые толпой (стадные, понимаешь, твари - нет чтобы поодиночке :) наваливаются на нас.

Потом решетка поднимается и открывается дверь, ключом к которой было Сердечко. Оттуда выползает Скорпион, а на более сложных уровнях - еще один приходит следом за Кли. Можно грохнуть их, а можно нырнуть в дверь и нажать на кнопку справа - дверь закроется и твари останутся там :).

Screenlg5

Мочилово началось!

Теперь идем влево по ходу движения - около статуи жмем кнопку и справа над водой шипы уходят в потолок. Саму статую уничтожаем. Это последняя четвёртая статуя, и секретный выход должен стать доступен (1 из 4). Прыгаем в воду в соседней комнате и берем анкх. Выходим дальше.

Прогулка по самому уровню сложностей не представляет, пока мы не дойдем до комнаты, где висит автомат Томпсона - один из самых любимых мной видов оружия, без которого вообще было бы сложно пройти самую последнюю тварь.

В этой комнате раскрывается телепорт и оттуда, как из рога изобилия, начинают вылетать Лягушата. Автомат тут тоже неплох - я одиночными выстрелами убивал лягушат еще до того, как они успевали спрыгнуть с центрального пьедестала.

Тут мы находим второй секрет - после расстрела всех тварей, выходим из комнаты. Осторожно! Как только откроется дверь, на нас прыгнет Скелет Кли, так что советую быстро отскочить в сторону - после прыжка Кли останавливаются на пару секунд и это самое время, когда можно подбежать и выстрелить в них из двустволки - рвет в клочья. Вообще, двустволка - самое классное оружие против Кли, хотя Трактористам (клавишникам) и Чайникам это покажется сложновато.

Вбежав по дорожке, справа увидим телепорт (откуда лягушата прыгали) и подходим к краю. Смотрим вправо - в углу находится пластина, которая закинет нас высоко вверх, где стоит секретный бронежилет (2 из 4).

Потом спрыгиваем вниз и идем дальше. После непродолжительного фильмика, где мы берем артефакт, мы выходим к краю обрыва. Если спрыгнем или упадем вниз - перейдем на следующий уровень, однако нам хочется на ТУ сторону, но мостик рухнет, так что идти по нему не советую.

4

Мочилово закончилось!

Идем вправо вдоль обрыва. Там мы увидим качели. Если вы уничтожили статуи, то качели будут свободны, если нет - то прижаты камушком. Стреляем в них хоть из пистолета (отличие от Классики и HD налицо) и они начинают раскачиваться над пропастью. Вот тут прикол - надо запрыгнуть на них и перелететь на другую сторону. Если вы не успели, а качели остановилась, то выстрелите в них - они снова начнут качаться. В HD-версии вместо качелей справа находится портал который просто вас перенесёт на другую сторону (3 из 4). 

Перепрыгнув с качели на другую сторону, уходим в проход - нашли выход в секретный уровень (4 из 4).

СекретыПравить

  1. Разбивайте ВСЕ статуи, расположенные на этом уровне.
  2. В комнате с автоматом, идите в дверь, расположенную в дальнем левом углу. Поднимитесь на мини-балкон и найдите в нижнем правом углу чёрный квадрат на полу, являющийся джамп-падом. Наступите на него и отправляйтесь за синим армором, расположенным под самым потолком.
  3. Не мешкая, и не заходя на висячий мост, поверните направо. Если вы уничтожили все статуи, то увидите раскачивающуюся деревянную платформу, с помощью которой можно попасть на секретный уровень. Если статуи не были разбиты, то платформа будет находиться в подвешенном состоянии в дальнем правом верхнем углу. Для её активизации достаточно одного выстрела из ракетницы. Учтите, что количество качков платформы ограничено. Поэтому, действуйте с максимальной быстротой (платформу можно легко раскачать с помощью любого оружия (лучше всего — Двустволки)). Но не забывайте, что в HD версии вместо качелей будет портал.
  4. Как только вы спрыгните с платформы, входите в пещеру, чтобы попасть на секретный уровень.

Секреты в картинкахПравить

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 216
  2. Новичок - 216
  3. Нормально - 275
  4. Мастер - 297
  5. Крутой - 340
  6. Ментал - 297

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 12)

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы