ФЭНДОМ

Динамит
Динамит
Информация
Тип Взрывчатка
Эффект Взрыв и большой взрыв
Используется Героем, для расчистки пути
Vdzn

Weap Отлично! Получилось! Теперь иди вперед Weap

- Нетрикса, после взрыва гигантского динамита

Динамит - уникальный предмет в игре Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

Впервые встречается на уровне Риверденс. Далее встречается на Королевских Канализациях и Гигантской Помойке.

Выглядит, как обыкновенный динамит, красного цвета и собственно всё. Как и знаменитый стереотип, динамит в игре - связка одинаковых трубок красного цвета, наполненных взрывчаткой (даже не знаю, как объяснить проще). На динамите написаны знакомые всем буквы, обозначающие "Большой Бум": TNT.

Таковая штука имеет единый фитиль и поджигается везде по-разному. На уровне Риверденс, Вам нужно выстрелить в него, на Элленьере - дождаться, пока он сам взорвётся, а на планете Магнор Вас будет ожидать самое интересное - поиск спички, затем поджог спичкой гигантского фитиля и драпанье оттуда так быстро, как позволяет Вам игра.

МагнорПравить

Отдельный раздел посвящен этому динамиту, ведь он огромен! На самом деле, это просто увеличенная копия обычного динамита, но чтобы таковой взорвать, Вам потребуется факел, который Вы найдёте, пройдя направо, где после боя с пауками найдёте "вонючий секрет", который представляет собой пару-тройку мух, летающих над кое-чьей кучкой. Там же и спичка.

После, Вам придётся пройти обратно, но не смейте потерять то, что Вас спасёт! Итак, после зачистки врагов, подпрыгните к фитильку, свисающему к Вам. Далее, Вы должны дотянуться до него факелом и фитиль загорится. В ту же секунду, бегите от него туда, куда глаза глядят, но только не стойте на месте, ведь сейчас будет большой бабах! После, пройдите освобожденным только что путём к концу уровня.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики