ФЭНДОМ

Дикий Вайт
Дикий Вайт.png
Информация
Пол Мужской
Раса Человек
Класс Персонаж сетевой игры
Статус Жив
Отношение Протагонист
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.pngSsambfelogo display.png

Weap.png Лучший стрелок к югу от Рио-Гранде Weap.png

- О себе.

Дикий Вайт - персонаж сетевой игры из Serious Sam. Лучший стрелок от юга-гранте.

ОписаниеПравить

2013-11-14 00003.png

Индиана Джонс...

Вайт - мужчина средних лет, одетый по-ковбойски и с внешностью молодого Чака Норриса. Вайт родился в богатой семье, окончил престижный колледж и был принят в качестве брокера на Уолл-Стрит. Однако, унылая жизнь коммерсанта ему наскучила и он, продав все акции, неожиданно уехал из большого города в провинцию, поселившись на небольшом ранчо. Здесь, он встретил свою будущую жену - дочь известного продюсера, который предложил Вайту снятся в главной роли в мыльной опере "Пути наших жён". Вайт не раздумывая согласился и на протяжении нескольких лет играл шерифа. Но и эта рутина ему вскоре надоела. Собрав волю в кулак и оставив все, что было у него раньше, он присоединился к Сэму в борьбе против Ментала.

ОтступлениеПравить

Другое имя Дикого Вайта - Фредди Фастфингер (Freddy Fastfinger), что с английского языка переводиться как "Фредди быстрый палец". Не подумайте, что здесь спрятана какая-то пошлость. На Диком Западе, "фастфингером" называли ковбоя, который мог молниеносно достать свой револьвер из кобуры и тут же произвести выстрел в соперника. Подобный трюк Вы могли наблюдать во множестве вестернов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики