ФЭНДОМ

Диаблотавр
Диаблотур.png
Информация
Атака Ракеты, Лазеры, Пули и Меч
Очки 100 000
Рост 50 футов (15 метров)
Метаболизм Киборг животного
Восприятие Гладиатор-переросток
LOGONESS.png

Диаблотавр - ваш первый босс в игре Serious Sam: Next Encounter, который поджидает вас в конце Древнеримского этапа приключений.

ОписаниеПравить

Диаблотавр - очередной каприз Ментала, когда последний, вдохновлённый древним фольклором землян, решил воссоздать Минотавра. Но, само собой, одной головой быка он предпочёл не ограничится, а увеличил число рук у мутанта до восьми. Причём, хват имеет лишь одна пара, остальные были лишены кистей и на их место, Ментал установил Миниган, Ракетную Установку и простой лазерный пулемёт. Свободные руки держат увесистый меч и щит, соответственно (ибо, в древнем Риме, меч и щит заменяли паспорт).

Чтобы Диаблотавр был агрессивнее, Ментал, без спроса, наградил его функцией впрыска адреналина, который приносил боль существу, а потому, оно весьма быстро свирепело. Знатоки обязательно вспомнят Угх Зана III, который так же предпочитал рассчитывать на численное превосходство своих рук и оружие, находящееся в них.

ВоружениеПравить

  • Миниган
  • Ракеты
  • Лазер
  • Меч
  • И хардкор на закуску: он может просто наступить на врага

Тактика бояПравить

  • На арене есть приятные бонусы: суперролики. Подберите их и сможете быть быстрее своего врага.
  • От его ракет и лазера можно увернуться.
  • Чем вы дальше от него, тем больше шансов у вас выжить в бою.
  • Для самонаводящихся пуль из минигана вам и пригодятся суперролики.
  • Не забывайте про других врагов на арене.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики