ФЭНДОМ

Демо-Паленке
PalenkeDemootHnum.png
Информация
Новое оружие 6
Кол-во секретов 10
Номинальное время 40 минут
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Демо Паленке - демо уровень в играх Serious Sam: The Second Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter.

ПрохождениеПравить

Этот уровень лишь по-началу похож на сюжетное паленке.

Сначала проплываем озеро. В самой глубине озера запрятан первый секрет - ракетница. Далее, подплываем к противоположному краю озера, под скалы, над которыми врезался в гору наш корабль. Здесь вас ждёт бронежилети пистолет. Здесь же спрятана телефонная будка . Если зайти в неё и набрать вызов, то станет ясно, что Сэм хочет услышать "белобрысого", но вместо него к трубке подходит какой-то Джон.

Покидаем озеро, и попутно забираем бензопилу, проходим долину с этой же бензопилой и найденным дробовиком. Не спешите гнать в храм, поверните налево, там есть секреты.. Справа от храма вас ничто и никто не ждет, можете туда даже не смотреть. Вот теперь, немного вооружившись, можно идти в храм. Здесь вы получите снайперскую винтовку и тут же примените её на практике против гарпий.

Вот теперь начинаются различия...

Войдя в храм вы увидите, что попали не туда, куда обычно попадали, проходя первый уровень игры. Во втором коридоре Вам будет ждать:

Теперь в следующий зал. Тут начнется реальный экстрим! Несколько больших арахноидов будут спать мирным сном, а Вам нельзя будет их будить, но на всякий случай для Вас приготовлена неуязвимость.

Идем дальше.

Тише.jpg

Тише! Не разбудите их!

Войдя в следующую комнату Вы встретите Кукубито, потом, уже в следующей комнате Вы выйдите на выступ, с которого следует спрыгнуть, взять бонус и убить: рептилоида (равнинного), 2 клиров и 4 кукурбито. Потом Вы войдете в не менее странную комнату. где будет трескаться пол, под коем Вы обнаружите странное синее вещество, служащее Вам батутом, но не входите в экстаз из-за этого, ибо враги будут нападать! Убив их, нажмите на кнопку, что будет находиться на выступе. Странное пупырчатое вещество станет красным, и будет отталкивать Вас гораздо выше, тогда Вы увидите небольшой выступ на котором прячется арахноид - Вам туда.

ГолубаяПупырчатаяМасса.jpg
КраснаяПупырчатаяМасса.jpg

Но не смейте расслабляться, теперь против Вас костолом, механизм, который будет пытаться раздавить Вас, как и в оригинальном уровне. Преодолев его Вы пройдете в коридор, в коем обнаружите суперброню, а позже выйдите в комнату, где Вас радушно примут большой рюкзак с боеприпасами, гранатомет и суперздоровье! Это знак надвигающейся угрозы!

Выйдя из этой комнаты, Вы выходите на улицу, на уровень Долина Ягуара. Но тут есть лишь одно отличие - когда Вы войдете в левый храм, Вам не придется проходить опасные, напичканные ловушками комнаты, ягуар будет прямо перед Вами. И, собственно, также и с правым храмом, Вы найдете ягуара, как только поднимитесь наверх.

Положив всех ягуаров на места, поднимайтесь в центральный храм, убив врагов проходите в коридор, все. Конец. Хрустальный череп Ваш!

СекретыПравить

  1. Плывите вглубь озера, там ракетомет.
  2. На другой стороне озера зеленая броня.
  3. Там же телефонная будка.
  4. Как и в оригинальном уровне, есть секрет с залом славы, но он будет на ремонте.
  5. Там, где должны быть разбитые ящики, лежит серьезная бомба.
  6. На выходе в долину Ягуара над головой нужно разбить платформу с бонусом неуязвимости.
  7. Левее правого храма в небольшой долине лежит синяя броня.
  8. Немного левее левого храма есть секретный Кролливуд.
  9. При подходе к центральному храму в домике слева лежат секретные боеприпасы.
  10. За домиком справа лежит секретное здоровье.

Интересные факты Править

Видео Править

Крутой Сэм HD- Второе Пришествие, Демо-Паленке46:27

Крутой Сэм HD- Второе Пришествие, Демо-Паленке

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики