ФЭНДОМ

Двуликая Дива
Diva.png
Информация
Метаболизм Женщина-мутант

Родная Планета

Возможно, Земля
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Двуликая Дива - финальный босс в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

У Дивы есть две «формы». Когда игрок впервые сталкивается с ней, она будет иметь большое полотенце на голове. После того, как игрок нанес ей определенное количество урона, полотенце спадет и откроет истинное лицо Дивы: огромные глаза, губная помада, растрепанные волосы.

Дива имеет несколько видов атак, в зависимости от того, сколько повреждений ей нанес игрок. На ногах Дивы установлены плазменные пушки, которые будут стрелять, когда игрок будет приближаться к ним. Также она может сильно ударить своей рукой-косой или запустить во врага Фемикадзе. После того, как полотенце будет сброшено, она начнет стрелять зелеными круглыми пучками энергии из глаз. После того, как игрок нанесет её огромный урон, она начнет метать в него ракеты из закрепленного на спине рюкзака. Эти ракеты оставляют фиолетовый след, а также отнимают много здоровья у игрока.

Враги будут появляться в ходе боя. Он будет метать во врага Фемикадзе, а после того, как игрок разорвет её полотенце, на поле боя начнут появляться Шимполеты. К концу уровня на арене станут появляться биомеханоиды (и малые, и крупные).

СоветыПравить

  • Верхняя часть арены на правой стороне является прекрасным местом для атаки Дивы. Оттуда будет легко уничтожать и врагов, сопровождающих Диву.
  • От ее снарядов (из ног) можно уклониться.
  • Энергетические пучки можно перепрыгнуть, как и лазерные импульсы.
  • Важно постоянно уничтожать ее ракеты. Они могут нанести большой урон, а уклониться от них невозможно.
  • От ее руки-косы невозможно уклониться, но можно снизить урон, попытавшись.
  • Игрок должен сделать самый мощный "gunstack":
    • Лазерное Ружье;
    • Ракетомет;
    • Гранатомет;
    • Огнемет;
    • Автомат.
  • Важно постоянно мониторить карту в поисках врагов. Они могут не просто усложнить "боссфайт", а даже переломить его ход действия.

Серьезные фактыПравить

  • Возможно, прообразом Двуликой Дивы послужила сама Леди Гага.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики