ФЭНДОМ

Гусеница (DD)
Гусеница
Информация
Атака мины, плазма и огнемёт
Метаболизм Насекомое-мутант
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium

Гусеница - враг, встречающийся только в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Гусеница - очередное насекомое-мутант, ставшее на Вашем пути. Она большая, зелёная и очень злая. Имея расчёт на последнее, Ментал выдал этой твари сразу три вида смертоносного оружия, которое она будет поэтапно использовать, оказывая Вам сопротивление. Гусеница значительно превосходит Сэма в росте, что позволяет ей вести прицельный огонь. Для пущего грозного вида, на неё надели шлем, который, правда, ничуть ей не помогает. Гусеница вооружена миномётом, плазматической пушкой и весьма дальнобойным огнемётом. И борьба с ней займёт у Вас три этапа:

  • На первом этапе она постоянно будет стрелять в Вас из миномета (по три снаряда за выстрел).
  • Второй этап имеет плазменную пушку, которая запускает два плазменных шара рядом друг с другом.
  • Последний этап - огнемет, который имеет весьма большой диапазон действия.

Данный враг появляется лишь в Помпеях, нигде более вы эту гусеницу уже не встретите.

Тактика и советыПравить

  • Каждая фаза нападения у гусеницы имеет своё оружие. Получив определенное количество повреждений, один комплект оружия исчезнет, ​​уступив место следующему.
  • В большинстве случаев, этот враг рассматривается как некое препятствие, которое игрок обязан уничтожить, дабы продолжить путь дальше.
  • Если подойти в гусенице совсем близко, то она не сможет Вас атаковать (сказывается рост и коротенькие лапки).
  • В сочетании с другими врагами, гусеница - Ваша цель № 1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики