ФЭНДОМ

Грозный Грегори
Грегори доработка.png
Информация
Пол Мужской
Раса Человек
Класс Персонаж сетевой игры
Статус Жив
Отношение Протагонист
Родственники Танцор Дэнцель
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.pngVdzn.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.pngSsambfelogo display.png

Грозный Грегори - персонаж сетевой игры из Serious Sam.

ОписаниеПравить

Во дворце.png

Грегори играет на саксофоне в Замке Рока.

Грегори - чернокожий мужчина, яркий представитель стиля Диско. Одет в типичный для подобных личностей диско-костюм, с длинным воротом и широким декольте. На голове носит причёску "Афро" или "Микрофон".

Вместе со своим братом Дэнцелем, они основали в семидесятых годах двадцатого века группу "Venilli Manilli", где исполняли песни в стиле Диско. Слава была не долгой, ибо братьев раскусили: они пели под фонограмму. Данным фактом был опечален и их главный поклонник - Сэм Стоун. Тем не менее, Сэм всё равно продолжает слушать их музыку. А в знак уважения к певцам, он разрешил примкнуть им к себе, с целью поиска и наказания Ментала.

ФактыПравить

  • Наряду с Танцором Дэнцелем, Грегори составляет диско-десант мультиплеерных персонажей, призванных до абсурда скрасить боевой дух игроков. Если учитывать нетипичную для героя внешность Грегори, то становится совершенно непонятно, что забыл этот персонаж на полях сражений за Землю.
  • Первоначально, Грегори носил жёлтый костюм (это относится к первым двум классическим играм). Далее, по неясной причине, разработчики решили поменять цветом формы друг с другом Грегори и Танцора Дэнцеля соответственно. В принципе, никакой помехи для восприятия это не создавало, ибо HD-версия не могла одновременно иметь сетевое подключение к классической версии.
  • В Serious Sam 2, Грегори был приглашён сезонным музыкантом-саксофонистом к королю Элленьеру. Он должен был всего лишь отыграть небольшой концерт на свадьбе дочери короля. Однако, после дерзкого похищения принцессы лапами Сесила, роль приглашённого музыканта была изменена на слабое утешение (фоновая музыка), пока велось "расследование" Сэма.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики