ФЭНДОМ

Weap Эта страница - одна из Страниц о секретах Serious Wiki. Это значит, что она представляет собой лишь список секретов, встречаемых на конкретном уровне, ссылка на статью о котором находится в описании.

Гробница Рамзеса III — секреты - страница, на которой указаны все секреты уровня Гробница Рамзеса III, Serious Sam: The First Encounter.

Секреты Править

Секретная комната Править

Когда вы доберётесь до большой комнаты, расположенной в конце первого подъема, войдите в помещение справа и поднимитесь по лестнице. Перепрыгивайте на противоположный выступ, после чего, входите в секретную комнату.

Секретное Супер Здоровье, 1 Править

Во втором большом помещении поднимитесь на пролет лестницы и запрыгните на лампу, стоящую в углу. Поверните направо и топайте по выступу к Серьезному здоровью.

Секретный коридор, 1 Править

Запрыгнув на ту же лампу, и повернув налево, можно попасть в секретный проход, который ведет в прихожую.

Секретный портал Править

В помещении за железной дверью, открывающейся после уничтожения Скорпиона, будет находиться недосягаемый Rocket Launcher. В тёмном углу помещения находится секретный телепортер.

Секретный Ракетомет Править

Ныряйте в телепортер и забирайте ракетницу (см. "Секретный портал").

Секретное Супер Здоровье, 2 Править

В самом верху, в большой комнате, перед входом в дверь, находится платформа. Выйдите к центру платформы и шагните на деревянную балку, расположенную справа от вас. Серьёзное здоровье находится в углублении, в самом конце балки.

Секретный коридор, 2 Править

После того как вы возьмёте синюю броню, поднимитесь по лестнице и обратите внимание на правую стену, позади которой находится секретный проход, ведущий к красной броне.

Секретное Супер Здоровье, 2 Править

Топайте по секретному проходу до тех пор, пока не доберётесь до красного армора (см. "Секретный коридор, 2").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики