ФЭНДОМ

Гробница Рамзеса III
826px-3 Tomb of Ramses
Информация
Новое оружие 1
Кол-во секретов 8
Номинальное время 20 минут
Предыдущий уровень Песчаный Каньон
Следующий уровень Долина Царей
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap Вот это уже серьезно! Weap

- Сэм на уровне Гробница Рамзеса III

Гробница Рамзеса III (англ. Tomb of Ramses III) - это 3 уровень в игре Serious Sam: The First Encounter.

Врагов здесь тоже мало, ну только лишь арахноиды. Ещё прикольная система лестниц. Дымки есть всякие, ну в общем "всё включено"!

ПрохождениеПравить

SS HT-5
Стоять к врагу спиной - это то же самое, что самому засунуть голову в гильотину и дернуть веревку пуска. Вы должны сразу же привить эту мысль двум безголовым оболтусам, стоящим к нам спиной.

Идем вперед. Поднявшись по лестнице и пристрелив Камикадзе, выходим в большую комнату, где есть проходы влево и вправо и лестница впереди. Идем в правый проход, поднимаемся вверх и прижимаемся к левой стене. С разбегу перепрыгиваем через провал и мы оказываемся в Секретном проходе (1 из 8). После этого спрыгиваем вниз и выходим из левого прохода. Теперь идем на ту лестницу, что была прямо.

SS HT-6
Пройдя по длинным пассажам до следующей лестницы, мы поднимаемся по ней и упираемся в тумбу, где горит огонь. Запрыгиваем на нее, а с нее - на узкую дорожку, что идет вдоль стены (справа). Если стоять лицом к стене, то сначала идем вправо - там на одной из балок будет красное сердце - +100 здоровья (2 из 8), а потом - влево и выходим через секретный пассаж (3 из 8) в коридор, куда мы бы попали, если бы не запрыгнули на тумбу, а прошли бы дальше. Короче - все равно попали бы сюда, хотя если бы Вы шли в обход, то могли бы зайти в комнату, где от вас побежит таблетка здоровья. Схватив ее, вы подвергнетесь нападению Скелетов Кли. Прикол в том, что запрыгнув на тумбу-лампу и присев, мы станем для них недоступными, так что я пристрелил их из пистолета.
SS HT-7
Замочив Молодого Скорпиона в длинном коридоре дальше, выходим из этой ловушки. Сразу лестница раздваивается, идем по левой и видим слева еще лестницу. Поднявшись по ней, видим ракетницу, но просто так нам ее не взять. Становимся напротив ракетницы и смотрим вправо - там в нише вспыхивают огоньки - это телепорт, который перебросит нас к ракетнице (4 из 8). Причем сама ракетница является отдельным секретом (5 из 8).

После долгих прогулок, мы выходим к двери-люку. Встав к ней спиной, видим балку, идущую над всеми коридорами внизу. Пройдя по ней до первой поперечной балки, сворачиваем направо и идем до стены - в нише там Сердце (6 из 8). Дальнейшие прогулки идут по принципу - все, что движется, должно умереть.

Дойдя наконец до места, где около двери стоят две белых статуи. Одеваем цак и радуемся (копирайт кин-дза-дзы). Становимся к статуям спиной и идем вперед, пока не упремся лбом в стену. Смотрим налево - в темноте виден секретный пассаж (7 из 8). Пройдя по нему и собрав патроны, выходим из комнаты с патронами влево и вдоль стены слева идем до места, где стоял Малый Скорпион, а сейчас висит красная броня - +200 брони (8 из 8). Вот мы и все секреты собрали!

Ну а теперь, вооружившись до зубов, ныряем в проход между белыми статуями. Это приводит нас в
SS HT-8

Страйк!

комнату с колоннами. Двери закрываются и толпа тварей пытается убедить нас, что нам тут совсем не место. Доказываем им обратное. Будьте внимательны! Один раз последняя тварь была убита не мной, а одним из Лягушат, который сам взорвался. И в дальнем конце этой комнаты (где еще появляется Большой скорпион) не опустилась плита. Пришлось запрыгивать рокет-джампом. А играй вы на слабом уровне, то все - никуда отсюда не денетесь и игра повиснет - прыгнуть нельзя, а идти некуда. Так что мочите всех сами и не давайте им мочить друг-друга.

Можно, конечно, сразу рокет-джампом запрыгнуть к выходу, но он закрыт, а уворачиваться от Скелетов-Клиров там трудновато. Зато не мешают всякие мелкие - они бегают по низу и сюда запрыгнуть не могут. Так что вперед, каждый по своему.

После зачистки выходим - конец уровня.

СекретыПравить

  1. Когда вы доберётесь до большой комнаты, расположенной в конце первого подъема, войдите в помещение справа и поднимитесь по лестнице. Перепрыгивайте на противоположный выступ, после чего, входите в секретную комнату.
  2. Во втором большом помещении поднимитесь на пролет лестницы и запрыгните на лампу, стоящую в углу. Поверните направо и топайте по выступу к Серьезному здоровью.
  3. Запрыгнув на ту же лампу, и повернув налево, можно попасть в секретный проход, который ведет в прихожую.
  4. В помещении за железной дверью, открывающейся после уничтожения Скорпиона, будет находиться недосягаемый Rocket Launcher. В тёмном углу помещения находится секретный телепортер.
  5. Ныряйте в телепортер и забирайте ракетницу.
  6. В самом верху, в большой комнате, перед входом в дверь, находится платформа. Выйдите к центру платформы и шагните на деревянную балку, расположенную справа от вас. Серьёзное здоровье находится в углублении, в самом конце балки.
  7. После того как вы возьмёте синюю броню, поднимитесь по лестнице и обратите внимание на правую стену, позади которой находится секретный проход, ведущий к красной броне.
  8. Топайте по секретному проходу до тех пор, пока не доберётесь до красного армора.

Секреты в картинкахПравить

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 176
  2. Новичок - 176
  3. Нормально - 189
  4. Мастер - 231
  5. Крутой - 243
  6. Ментал - 231

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 8)07:22

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 8)

Конец уровня.

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы