ФЭНДОМ

Гранаты-пауки
СпайдерГранаты.png
Информация
Тип Патроны
Эффект Гранаты самостоятельно добираются до врага
Используется Гранатометом MK III
LOGONESS.png

Гранаты-пауки — удивительный и, в некоторой степени, уникальный вид боеприпасов, пригодный для использования только одним видом оружия — Гранатометом MK III, который будет доступен игроку только в Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Гранаты-пауки — невероятно редкий и поразительно удобный в использовании вид патронов, встречающийся только в консольной игре серии игр Serious SamSerious Sam: Next Encounter. Такие патроны настолько непостижимые и потрясающие, что их наличие у игрока — факт спорный и редкий — является невиданной удачей: "Пауков" необходимо экономить и использовать только в самых острых случаях.

Внешний видПравить

Гранаты-пауки — вид боеприпасов, обескураживающий не одной лишь своей уникальной способностью — "догонять" выбранного на автомате врага, но и своим внешним видом: обычные гранаты настолько сильно отличаются от "Паучков" визуально, что игрок, казалось, впервые их заметив, даже не смог бы ассоциировать их с одним и тем же оружием — Гранатометом MK III. Новый "кейс" окрашен в синий цвет; на нем изображено желтое солнце или жук, подобный тому, что украшает "кейс" Магнитных гранат.

ОсобенностиПравить

Rtrtr.png

Гранаты-пауки

Гранаты-пауки — невероятно редкий и ценный вид боеприпасов: конечно, что не единственные патроны, самостоятельно находящие врага (например, Самонаводящиеся пули или Самонаводящиеся ракеты), однако такие гранаты врага не только находят, но и "преследуют" его, пока не настигнут. Насколько понятно, Гранаты-пауки, выпущенные "на волю" выглядят так, словно появившиеся на свет пауки, которые, перебирая ножками, будут "догонять" врага, выбранного "Паучком".

ТактикаПравить

  • ПаучкиПЕЩЕРА.png

    Гранаты в секрете

    Гранаты-пауки — один из самых редко появляющихся в игре видов боеприпасов: такие Гранаты, в основном, можно обнаружить только в секретах, причем не самых простых, так что экономия и разумная трата таких патронов не обсуждается: она обязательна.
  • "Паучий" вид гранат более редкий, чем полезный, почему использование находит самое узкое и специализированное: "догонять" врагов, которые "убегают". Такие ситуации (когда игрок не в силах самостоятельно "догнать" врага) встречаются вовсе не на всех уровнях, почему использование таких Гранат-пауков довольно затрудняется, однако экономить можно хотя бы ради того, чтобы, в конце концов, применить все разом, дабы расправится с толпой ненавистных гнусов.
  • Гранаты-пауки — патроны, применимые в ограниченном перечне событий, так как имеют уникальную способность: они способны настигать противника самостоятельно, давая игроку возможность не беспокоиться за судьбу попавшегося врага и переключится на более приоритетные цели; эта способность идеально подойдет для борьбы с такими врагами, как Сирианские Быки или Берсерки, ведь их тактика заключается в таране игрока, который они повторят нескоро: им необходимо опомниться, что даст Гранатам-паукам время для уничтожения цели.
  • "Паучки" также идеально подойдут для уничтожения врагов дальнего боя, находящихся вдали от игрока во время боя. Так, например, Большой и Малый рептилоиды станут прекрасной целью для Паучат, если будут находится на земле: пока надоедливая рептилия мечет в игрока шары, тот будет занят другими врагами: ведь за четырехрукими уже "выехали" шустрые Гранаты.
  • Паучьи мины в итоге могут послужить неплохой заменой простым гранатам, если игрок не нашел в округе ни одного Быка, а регулярные патроны на исходе: можно рискнуть и воспользоваться уникальными — Паучьими, однако это должно быть исключительным событием, так как подобное применение Гранат с наводкой главным и лучшим не станет.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Гранаты-пауки, а другие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики