ФЭНДОМ

Гонг
Гонг.png
Информация
Тип Оружие
Эффект Создаёт звуковую волну
Используется Игроком
Vdzn.png

Гонг - предмет, который можно встретить лишь в игре Serious Sam 2 на уровне Принц Чань.

ИсторияПравить

После того, как Сэм высадился на планету Чи-Фан, он был холодно встречен приспешниками Ментала. Постепенно уничтожая орды врагов, Сэм приближался к своей конечной цели на планете - жирному правителю принцу Чаню, за третьей частью медальона силы.

Но, подлый правитель не готов был сдастся на милость Сэму. Герою пришлось провести показательный расстрел леденцов, дабы выманить принца на бой. Однако и здесь был подвох: принц сидел высоко на прочной пагоде, где он чувствовал себя в безопасности.

Наивно был думать, что Сэм не найдёт способа уничтожить врага: прямо над тушей правителя был закреплён огромный гонг, который явно выбивался из общего списка предметов, встреченных на пути...

ОписаниеПравить

Гонг имеет одно полезное свойство: при попадании по нему пули, он мощно резонирует, что сильно вредит здоровью визгливого Чаня. После того, как металл издаст пронзительный звон, гонг на время скроется за двумя огромными ставнями. Данный ритуал необходимо провести несколько раз, дабы выманить принца на землю и провести экзекуцию уже лицом к лицу.

Внешний видПравить

Гонг имеет золотой отлив. Он подвешен к двум роликовым полозьям, которые время от времени выдвигают всю конструкцию из двух ставней.

ТактикаПравить

  • Чем больше калибр оружия, тем звонче будет звучать гонг.
  • Гонг после каждого попадания по нему, будет на время скрываться за ставнями пагоды.
  • Даже когда Принц Чань спустится на землю, по гонгу можно продолжать стрелять. Это гораздо эффективнее, нежели всаживать свинец прямо в принца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики