ФЭНДОМ

Голова Утиль-Ракетчика
GolovaR.png
Информация
Макс. кол-во боеприпасов 1
Тип боеприпасов Голова Утиль-Ракетчика
Скорострельность Низкая
Дальность выстрела Средняя
Ssambfelogo display.png

Weap.png С такой ж*пой я б тоже злился! Weap.png

- Сэм, встретив первого Утиль-Ракетчика

Голова Утиль-Ракетчика — оружие в игре Serious Sam 3: BFE.

ОписаниеПравить

Голова Утиль-Ракетчика — часть тела врага и по совместительству оружие, используемое игроком в игре. Изначально это оружие является головой известного каждому врага — Утиль-Ракетчика, однако в процессе игры, с помощью ближнего боя, становится возможным оторвать Голову и использовать её в качестве одноразового оружия, и, метнув Голову куда-либо (в кого-либо), игрок уже не сумеет её поднять.

Впервые Голова Утиль-Ракетчика встречается на уровне Открывая Солнце, седьмом уровне игры, и продолжает появляться на тех уровнях, где присутствуют Утиль-Ракетчики.

  • Отрывая голову
  • Голова Утиль-Ракетчика

Голова Утиль-Ракетчика имеет несколько аналогичных по действию видов оружия, которые также можно "оторвать" от некоторых врагов: Голова Клира; Сердце Ракетчика; Глаз Гнаара.

Каждое оружие наносит различный урон, но способно убить слабого врага. Момент добычи данного артефакта считается "добивающим ударом", посему является важнейшем условием для разблокирования некоторых достижений.

ДостиженияПравить

Изображение Название Описание
Load-of-Scrap.jpg Мусорщик Оторвать голову у Утиль-Ракетчика
Kung-fu-Fighter.jpg Мастер Кунг-фу Опробовать все добивающие атаки
Useful-Trophy.jpg Экономный Убить врага куском, оторванным от другого противника

Серьезные фактыПравить

  • После отделения головы главный герой целует её.
  • Несмотря на то, что Голова Утиль-Ракетчика и является "органом-оружием", и игрок может украсить ею елку, появляющуюся в новогоднем обновлении, она необязательна, и достижение Рождество в Каире будет разблокировано и без нее, как и возможность получить специального персонажа в течение "Новогодних каникул".
  • Чтобы открыть возможность отрывать голову необходимо усадить врага на колено, отняв 60-70 процентов здоровья, но, если игрок захочет оставить врага в таком состоянии, тот уже успеет встать.
  • Оторвать Голову можно только на сложности выше туриста, иначе враг будет просто падать.
  • После атаки Голова улетит, но останется в игре, хотя поднять её уже будет нельзя.
  • За раз можно взять только одну Голову Утиль-Ракетчика, которую требуется немедленно использовать, если игрок сменит оружие — он утратит Голову.
  • Интересно то, что Сэм выдирает голову вместе с мозгом — это можно понять, разглядев оторванную голову на земле.
  • Это единственная часть тела, которую Сэм держит двумя руками.
  • Иногда случается баг: после отрывания головы она прикрепляется к Сэму, если игрока ударит, например, Самка Гнаар.
  • Голова Утиль-Ракетчика имеет два рта: сверху и снизу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики