ФЭНДОМ

Гигантская блоха
Гигантская блоха.png
Информация
Атака Отсутствует
Рост Около 20 м
Метаболизм Насекомое
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Гигантская блоха - враг, встречающийся только в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Гигантская блоха - это огромный экземпляр кровососущего насекомого. Её будет легко распознать среди прочих врагов благодаря необычным размерам. Кровопийца имеет оранжево-зелёный оттенок. К тому же, на её спине разросся увесистый панцирь из хитина. Завершает описание два розовеньких носочка, которые с любовью одеты на её задние конечности. Блоха - миролюбивое создание (только в игре), а потому, у неё нет цели Вас убить. Даже если Вы будете её усеивать из всех орудий, она так и не сможет поднять на Вас свою лапу...

Тактика и советыПравить

  • Её подбрюшье является слабым местом, и если Вы предпочтёте убить насекомое, то цельтесь именно туда.
  • Не грешите частыми убийствами блохи. Она в игре не просто для пушечного мяса. Её большие размеры пригодятся Вам для преодоления некоторых участков на одном из уровне, где её можно встретить.
  • Ни один враг не способен причинить ей увечья. А потому - не стоит её защищать от прочих монстров.
  • Как уже говорилось ранее: блоха - не будет сопротивляться, если Вы предпочтёте её уничтожить. Решайте сами, как поступить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики