ФЭНДОМ

Профессор Герман Штейн
ШтейнРука
Информация
Пол Мужской
Раса Человек
Принадлежность ЗПМ
Резиденция Каирский музей (временная)
Статус Мертв
Ssambfelogo display

Weap Квинн, это я. Штейн убит Weap

- Сэм Стоун по телефону

Герман Штейн - персонаж игры Serious Sam 3.

Описание Править

Почти ничего не известно о нем. Скорее всего Штейн был немцем, об этом говорит его фамилия. Нет никаких точных данных об этом человеке. Известна лишь его фамилия. Из изображений есть лишь фотографии его расчлененного тела.

БиографияПравить

Исследование "Ключа к Вечности"Править

В самый разгар первой войны землян против инопланетных захватчиков под предводительством некоего Ментала, профессор Герман Штейн, один из светлых умов Человечества, наряду с другими учёными, пытался понять, как завести древнейший артефакт, некогда оставленный на Земле более продвинутой рассой, под названием "Ключ к Вечности", дабы отправить в прошлое отряд специально обученных бойцов с целью уничтожить Ментала, когда он ещё не был настолько могущественен и изменить ход истории. В отличии от других своих коллег, Штейн сумел дальше продвинуться в сиём исследовании.

Спустя некоторое время, в промежутке между 2104-ым и 2107-ым годом, профессор связался с главным Штабом "Сил Обороны Земли" и сообщил, что в Египте, в одном из храмов, как он думает, имеются определённые таблички, которые могут пролить свет на то, как устроен хитромудрый механизм той самой машины времени. Штейн проинформировал коммандование, что собирается провести там раскопки, однако для такой цели ему понадобиться защита, ведь орды Ментала не спят и не позволят археологу спокойно провести задуманное. Понимая, что стоит на кону, Штаб принял решение вернуть на Землю своего лучшего человека, коммандира эсминца "Саратога" капитана Сэмюеля Стоуна, по прозвищу "Серьёзный/Крутой Сэм".

Через некоторое время "Саратога" подошла к орбите планеты и капитан Стоун высадился на поверхность. Встретившись со Штейном, они вместе отправились в намеченный храм, однако слуги Ментала уже их поджидали. Сказав профессору потарапливаться, Стоун, серьёзный как и всегда, прикрыл Штейна, уничтожив волну приспешников таинственного мерзавца, напавшего на Землю.

Профессор уже был внутри и вовсю принялся за раскопки в то время как Сэм, заблудившись, наткнулся на ещё одну орду монстров внутри сооружения.

Снова встретившись со Сэмом, Штейн принялся рассказывать своему защитнику, насколько эти таблички важны в их миссии, что впрочем не сильно интересовало Стоуна, который только и думал, как бы убить побольше инопланетных захватчиков.

Данная ситуация возникла незамедлительно в одном из дворов храма. Пока профессор нашёл укрытие, Сэм вновь принялся поливать свинцом всё, что движеться и не движеться с переменным успехом.

Закончив со своим исследованием Стоун и Штейн наконец покинули храм, где их ждал очередной сюрприз в виде новой порции пришельцев во главе с генералом. Впрочем, это была последняя ошибка в их жизни, ибо Стоун, как и всегда, разобрался с мерзавцами.

После этих событий Штейн с новыми знаниями, предположительно, вернулся в Каир, чтобы, учитывая исследованные таблички, которые он вероятно сфотографировал на свой телефон, продолжить работу над загадкой "Ключа к Вечности", а Сэм, в свою очередь, вернулся на "Саратогу".

Тайна становиться явнойПравить

Сэм МобилШтейна

Сэм Стоун с мобильным телефоном профессора

Благодаря проведённым исследованиям, включая те самые таблички, профессор определил, что этот артефакт питают генераторы, а чтобы активировать сам Ключ, надо эти генераторы включить.

Вся информация, добытая профессором, хранилась в его мобильном телефоне, однако Штейн, в то время (2107-ой год) находившийся в музее Каира, отказывался прислать фотографии своих исследований, пока за ним не пошлют отряд, так-как здание уже находилось под осадой супостатов Ментала.

С данной целью в музей Каира была отправлена группа "Браво". Войдя внутрь в районе девяти утра они попали в ловушку чудищ и были уничтожены, а сам профессор чудом остался в живых и сумел спастись.

Потеряв связь с "Браво", Штаб отправил им на выручку команду "Альфа" под комиандованием Стоуна, в которую входили также Джонс, Родригесс и Миллер, плюс ещё один пилот. Уже на подлёте к музею, вертолёт был сбит, "Альфа" совершили аварийную посадку прямо возле музея, тогда как Сэма выкинуло во время атаки. Пока Стоун пробирался к товарищам, их всех перебили и Стоун решил в одиночку спасти профессора.

Найдя останки "Браво", Серьёзный Сэм двинулся вглубь музея, а Квинн подзвонила Штейну с просьбой затаится, пока Сэм не придёт.

СмертьПравить

К сожалению, Штейн попал в ловушку и был жестоко убит. Смерть его окутана загадками не меньше, чем вся жизнь. Скорее всего, он умер мучительной смертью: его раздирали на части клиры или гнаары. Но из-за того, что в видеоролике нам показывают лишь части тела (а именно оторванную руку профессора), судить наверняка нельзя. Но и по руке Штейна можно сказать, что приятной его смерть не была. Благо, его ценнейший телефон уцелел и, когда на оной позвонила Квинн, профессор был уже мёртв, однако трубку поднял никто иной, как Сэм Стоун, который, увы, опоздал, дабы спасти Германа Штейна. Отослав данные Штейна обратно в Штаб Сэм принялся пробивать себе путь на выход.

Наследие Править

Именно благодаря исследованиям профессора Германа Штейна у Человечества появился шанс на спасение. Благодаря его трудам получилось понять, как именно заставить "Ключ к Вечности" работать. Основываясь на этих данных, Сэм Стоун сумел запустить активацию машины и отправиться в прошлое, где у него будет шанс рас и навсегда поставить шах и мат галактическому террору таинственного Ментала.

ДостиженияПравить

Изображение Описание
Wanted-Dead-or-Alive Найти останки профессора Штейна