ФЭНДОМ

Профессор Герман Штейн
ШтейнРука.png
Информация
Пол Мужской
Раса Человек
Принадлежность ЗПМ
Резиденция Каирский музей (временная)
Статус Мертв
Ssambfelogo display.png

Weap.png Квинн, это я. Штейн убит Weap.png

- Сэм Стоун по телефону

Профессор Штейн - персонаж игры Serious Sam 3.

ЖизньПравить

Сэм МобилШтейна.png

Сэм Стоун с мобильным телефоном профессора

Почти ничего не известно о нем. Скорее всего Штейн был немцем, об этом говорит его фамилия. Нет никаких точных данных об этом человеке. Известна лишь его фамилия. Из изображений есть лишь фотографии его расчлененного тела.

Из известных данных ясно, что Штейн занимался какими-то исследованиями, исследованиями Ключа к вечности. Профессор определил, что этот артефакт питают генераторы, а чтобы активировать сам Ключ, надо эти генераторы включить.

Вся информация, добытая профессором, хранилась в его мобильном телефоне. А когда на онный позвонила Квинн, профессор был уже мертв. Благо, что Сэм Стоун, отправленный в Каирский музей (в коем и находился Штейн), взял трубку.

СмертьПравить

Сметь его окутана загадками не меньше, чем вся жизнь. Скорее всего, он умер мучительной смертью: его раздирали на части клиры или гнаары. Но из-за того, что в видеоролике нам показывают лишь части тела (а именно оторванную руку профессора), судить наверняка нельзя. Но и по руке Штейна можно сказать, что приятной его смерть не была.

ДостиженияПравить

Изображение Описание
Wanted-Dead-or-Alive.jpg Найти останки профессора Штейна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики