ФЭНДОМ

Генерал Максилла
MaxillaHNUM.png
Информация
Пол Мужской
Раса Человек (мутант)
Принадлежность Силы Ментала
Статус Мертв
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Генерал Максилла является персонажем и главным антагонистом в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Генерал Максилла является одним из генералов Ментала. Он отвечал за план Ментала, связанный с тремя кристаллами в трех разных эпохах и базой внутри вулкана Везувий.

Частенько Максилла предстает в роликах игры, собирая все большие силы Ментала на борьбу и противостояние Сэму Стоуну.

Когда Сэм приближается к нему, он начинает угрожать по громкоговорителю и предупреждать, что собирается убить Сэма. Однако, оказывается, его настоящая цель заключается в том, чтобы убить Сэма как можно быстрее, ведь скоро начинается его любимое телевизионное шоу. После того, как Сэм, наконец, добирается до Максиллы и убивает его, последний вызывает Двуликую Диву, чтобы та все-таки уничтожила обидчика, но ей это не удается, а Сэм забирает последний кристалл и отправляется далее.

Предполагается, что Максилла женат на Двуликой Деве. Это доказывает ее ярость после смерти генерала и кольцо на пальце Девы.

ОтступлениеПравить

Геннерал Максилла, возможно, - генерал Американской Армии, во время гражданской войны. На это указывет то, что он одет по той моде. Его военная одежда, привычки и серьезное лицо говорит о том, что он был Генералом еще до того, как начал служить Менталу.

Но последний также приложил руку к созданию Генерала. Об это свидетельствует его неотразимая внешность: щупальца на лице и когти на руках, что заместо пальцев.

СоветыПравить

  • Победить Максиллу не составит труда. Он не так силён, а его здоровье столь мало, что даже пистолет сможет одолеть злодея. После смерти он вызовет финального босса игры, так что даже после смерти будет мешать игроку.

Серьезные фактыПравить

  • Максилла — реальный предмет. Максилла — это верхняя челюсть у позвоночных животных или одна из пары ротовых приспособлений у членистоногих. Многоножки, ракообразные и насекомые имеют максиллу, которая двигается в разные стороны, чтобы справиться с пищей и позади мандибулы (нижней челюсти). У насекомых вторая пара максилл соединена и образует губу: у ракообразных две пары максилл существуют отдельно друг от друга. Возможно, это отсылка к строению рта Генерала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики